Опубликовано 29 июля, 2013 - 16:55
Согласно экспертным оценкам, столичный рынок салонных услуг, самый динамичный в стране, перспективы развития его – широкие, при этом будущее – за новыми форматами и современными услугами. Рынок далек от насыщения еще и потому, что велика доля потенциальных клиентов, для которых посещение косметологических процедур пока не стало регулярной практикой и воспринимается как дорогостоящее удовольствие.
Студия стройности и молодости Бьютиника™ - формат, не имеющий аналогов. Особенности бизнес-модели, с одной стороны, позволили сделать аппаратную косметологию роскошью, доступной каждому. С другой – позволили расширить выгоды клиента: уникальная абонементная система создает возможность для прохождения комплексных программ, увеличения частоты и регулярности посещений, что повышает результативность процедур.
Комментирует соучредитель компании «Бьютиника» Ирина Чирва:
«Мы оцениваем рынок, как очень большой для нас. В фитнес-клубы реально ходит всего 5-10 процентов населения. Что уж говорить про аппаратную косметологию, которой пользуется не более одного процента. Многие слышали названия процедур, но мало кто знает, что за ними стоит. Наша задача – доказать, что аппаратная косметология - это недорого, легко и доступно».
Комментирует франчайзи сети Бьютиника™, владелец первой студии в Москве Екатерина Латышева:
«Современные женщины сегодня хотят быть красивыми и здоровыми, склонны выбирать только эффективные и действенные методики, при этом затрачивая на это минимум времени и разумные деньги. Студия Бьютиника содержит в себе эти условия и предлагает высокое качество услуг за относительно невысокую стоимость. Мы хотим сделать уникальное и весьма полезное предложение клиентам в Москве».
Первая студия сети - студия Бьютиника™ в Санкт-Петербурге - вышла на самоокупаемость уже через месяц после торжественного открытия. Ожидается, что вложения в московскую студию полностью окупятся примерно через полтора года после открытия.
Справка о компании:
Управление сетью Бьютиника™ осуществляет компания «Сендика Груп», успешно регулирующая ряд проектов в различных сферах бизнеса. Один из проектов компании – франчайзинговая сеть спортивно-оздоровительных центров для женщин ТОНУС-КЛУБ® в прошлом году отметил свой 10-летний юбилей.
Соучредитель компании – Коростылева Елена, входит в Совет директоров Российской ассоциации франчайзинга, возглавляя Комитет по работе с франчайзи.