франчайзинг, франшиза, продажа франшиз, магазин франшиз

 Франчайзинг

 
     На главную
 
Франчайзинг
  Продажа франшиз
  Новости франчайзинга
  Аналитика
  Конференции по теме
  Литература о франчайзинге
  Образец договора франчайзинга
  Разместить предложение о продаже франшизы


   Продажа бизнеса
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы
   Форум



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100
Новости франчайзинга

Первая кофейня сети Starburcks открылось в Москве

10 сентября 2007 г.
Первая кофейня сети Starburcks открылось в Москве Кофейня Starbucks открылась в торгкомплексе “Мега” в Химках, а следующая до конца года появится на Старом Арбате, сообщает через пиар-агентство компания “Монэкс Трейдинг”, “дочка” кувейтской M. H. Alshaya, развивающая Starbucks в России по франчайзингу. Других планов и инвестиций она не называет.

"Starbucks следовало прийти в Россию еще пять лет назад", - говорит Владислав Дудаков, президент крупнейшей отечественной сети кофеен “Кофе Хауз” (163 заведения по Москве). Влад Лозицкий, управляющий сети “Шоколадница” с ним согласен. В этому году “Шоколадница” планирует открыть в России еще около 20 кофеен, доведя их число в сети до 160. Starbucks столкнется и с западными конкурентами — например, в ресторанах McDonald's все чаще отводится место McCafe — отделы, где подаются кофе и десерты.

“В условиях конкуренции мы обычно показываем себя с лучшей стороны”, — отвечает на это президент Starbucks Coffee International Мартин Коулс, с сентября занимающий должность главного операционного директора компании. Он надеется, что рaзвитие конкурентов поможет Starbucks, развивая весь рынок. Пока его динамика не слишком велика. В 2002 году, по данным “Комкона”, кофейни посещало около 20% жителей российских мегаполисов, а в 2007 году — около 25%.

Starbucks рассчитывает за счет работы за пределами США восстановить доверие инвесторов — с ноября 2006 года акции компании упали на 30%. В июле Starbucks закрыла кофейню в Запретном городе в центре Пекина: китайцы сочли ее присутствие там неуместным. В том же месяце компания без объяснения отложила экспансию в Индию. "Чтобы понравиться россиянам, Starbucks планирует подавать здесь больше, чем в США, круассанов, сэндвичей и десертов. Значительная их часть разработана специально для России. Возможно, сеть будет также применять больше корицы и других популярных здесь вкусоароматических добавок, - рассказывает Коулс. - Даже название кофеен на вывеске станет русским — “Старбакс Кофе”.

Если в США стаканчики Starbucks чаще всего можно увидеть в руках пассажиров общественного транспорта, то в России компания ориентируется прежде всего на любителей посидеть — в первом кафе площадью 150 кв. м за столиками могут разместиться 65 посетителей.

Пока Starbucks адаптировала свою концепцию к российскому рынку, конкуренты заимствовали ее технологии. Хотя Лозицкий и считает, что москвичи не готовы разгуливать с чашками кофе по улицам, готовясь к приходу Starbucks, он развивает в “Шоколаднице” продажи напитков навынос. В августе сеть снизила цены на такой кофе на 20% и начала его рекламировать.

Сеть "Кофе Хауз" в ожидании конкурента обновила дизайн. "В оформлении ее 15 новых кофеен широко использованы дерево и другие натуральные материалы", - рассказал Владислав Дудаков. В апреле менеджером по маркетингу сети стал Бэзил Василоу, ранее руководивший азиатским проектом Starbucks в M. H. Alshaya. Его задачей стала организация самообслуживания в “Кофе Хауз”. Первая кофейня такого формата увеличила оборот, так что скоро на обслуживание “у стойки” перейдут еще несколько заведений, обещает Дудаков.

Корпорация Starbucks со штаб-квартирой в Сиэтле, США, — крупнейшая в мире сеть кофеен. Под ее маркой работает 17 000 заведений в 35 странах, из которых примерно 7500 принадлежат компании, а остальные открыты по франчайзингу или лицензии. Оборот Starbucks в 2006 году, по данным Hoover.com, составил $7,8 млрд., чистая прибыль — $564 млн.


 
Ссылки по теме:
Регионы:  Москва и Московская область
 
Другие новости:
8 ноября 2007 г. - Hi-tech инновации для красивого бизнеса
9 октября 2007 г. - X5 Retail Group запускает новую программу франчайзинга для магазинов шаговой доступности
4 октября 2007 г. - WESTLAND – «золотой брэнд 2007» в номинации «Золотая франшиза»!

Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
Продаю бизнес: Франшиза Коллекция Вин Продаю бизнес: Франшиза Сеть Магазинов Горящих Путёвок Продаю бизнес: Франшиза Сеть фирменных магазинов WESTLAND

Продажа готового бизнеса

  Мебельное производство
С-Петербург и Лен. область
Стоимость: 670 тыс. USD
  Медицинский центр
Москва и Московская область
Стоимость: 220 тыс. USD
  Действующий Спиртзавод
Стоимость: 2600 тыс. USD

Подписка на обновления




Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы | Форум
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Каталог бизнес-сайтов
Copyright © 2003-2007, ООО "Бизнес-Портал"