Не читай, если хочешь упустить возможность построить успешный бизнес:
высокоприбыльная франшиза, сильный бренд, новаторская Система
Проверено 8-летним опытом. http://tonusclub.ru/francising/
Владелец «Связного» откроет в России магазины Pandora
29 октября 2010 г.
Компания «Панклуб» владельца салонов сотовой связи «Связной» Максима Ноготкова купила франшизу на развитие марки ювелирной сети Pandora в России. До конца года планируется открыть 6 магазинов, а в 2011 году увеличить их количество до 30. По планам Макима Ноготкова, новая сеть бутиков Pandora будет объединять100 магазинов, сообщают "Ведомости"
Первые бутики откроются в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя площадь магазина составит 60 квадратных метров. При этом объем инвестиций в проект не раскрывается. По оценкам экспертов, только за аренду помещений Ноготкову придется отдать не менее 2000-3000 долларов в год. Бизнесмен считает, что у бренда Pandora есть перспективы в России. Компания работает в сегменте affordable luxury (доступная роскошь), стоимость ювелирных украшений составляет от 150 до 5000 долларов. Предприниматель обещает, что цены в российских магазинах Pandora не будут превышать среднеевропейские более чем на 10-15 процентов.
Ювелирная компания Pandora основана в Дании в 1982 году. По объему продаж она уступает только Tiffani & Co и Bvlgari. Сеть продает украшения в 47 странах мира и имеет 10 тысяч торговых точек. По итогам 2009 года выручка Pandora составила 648 миллионов долларов. Ключевой целью компании является выход на новые рынки. В частности, в России, Бразилии, Индии и Китае.
Вместе с тем участники рынка не верят в успех проекта. Неизвестная на отечественном рынке компания требует дополнительных маркетинговых расходов. К тому же не ясна целевая аудитория бренда и его ценовая политика. Напомним, что Pandora не единственный проект Максима Ноготкова. Недавно бизнесмен объявил о намерении вложить в «Связной-банк» порядка 340 миллионов долларов в течение четырех лет.