бизнес-планы, бизнес-планирование, составление бизнес-плана, разработка бизнес-плана, готовые бизнес-планы cскачать примеры бизнес-планов

 Инвестиции, бизнес-планы

 
     На главную
Инвестиции
  Инвестиционные проекты (бизнес-планы)
  Добавить проект (бизнес-план)
  Инвесторы
  Предложить инвестиции
  Новости инвестиций
  Статьи об инвестициях
  Как составить бизнес-план
  Примеры бизнес-планов




   Продажа бизнеса
  Франчайзинг
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100
Новости инвестиций

Совладелец Estee Lauder получит 51% московской гостиничной корпорации — ОАО «Гостиничная компания»

2 декабря 2009 г.
Партнером московской мэрии по создаваемой гостиничной корпорации — ОАО «Гостиничная компания» — станет совладелец косметической группы Estee Lauder Рональд Лаудер. Основным активном последнего является доля в косметической группе Estee Lauder Companies Inc., состояние оценивается в $2 млрд. Внеся в уставный капитал ОАО 31,7 млрд руб., фонд американского бизнесмена Russia Real Estate Fund LP получит 51% компании. Со своей стороны власти передают на баланс ОАО «Гостиничная компания» пакеты акций 15 гостиниц, среди которых «Москва» и «Рэдиссон САС Славянская».

Общий фонд передаваемых отелей может достичь 3 тыс. номеров. Уставный капитал ОАО составит 62 млрд 196 млн руб. Посредником в сделке со стороны инвестора выступала структура топ-менеджеров компании «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова.

Напомним, что столичные власти вынашивали идею создания управляющей компании для своих отелей с 2006 года. Изначально планировалось, что в СП войдет компания «Нафта-Москва», вложив $1 млрд. «живыми» деньгами за 51%. Но в 2007 году мэрия решила увеличить уставный фонд компании с $2 млрд. до $7 млрд. Новые условия не устроили Сулеймана Керимова, и создание СП сорвалось. Вновь к этой теме власти вернулись в декабре 2008 года, а весной 2009 года правительство Москвы, наконец, подготовило распоряжение о создании ОАО «Гостиничная компания».

Распоряжением правительства Москвы с 5 марта 2009 г. началось формирование ОАО «Гостиничная компания» - холдинга, который объединит в себе все гостиницы, которые принадлежат городу. В то время предполагалось, что холдинг должен будет привлечь частного инвестора, который до 1 мая 2009 г. приобретёт у властей столицы 51% акций «Гостиничная компания».

Привлечение инвестора планировалось по причине отсутствия у администрации Москвы средств на содержание гостиничного аппарата. В распоряжении о создании ОАО «Гостиничная компания», которое подписал мэр Москвы Юрий Лужков, было сказано, что компания создается «в целях улучшения материально-технической базы гостиничного фонда, повышения эффективности гостиничной отрасли за счет расширения предложения на рынке с использованием механизмов фондового рынка».

В список гостиниц, имущество которых будет внесено в уставной капитал ОАО «Гостиничная компания», были включены как гостиницы с громкими брендами, расположенные в центре Москвы, так и ряд дешевых, неокупаемых, нуждающихся в ремонте отелей, расположенных в спальных районах города. Разброс огромен: от гостиниц «Москва» и «Националь» до «Московско-Узбекского гостинично-коммерческого центра» и гостиничного комплекса «Орехово».

Однако, по мнению представителей правительства Москвы, очень часто бывает так, что гостиницы низшего и среднего сегмента более рентабельны, чем гостиницы с привлекательным названием. Последние очень дорого содержать, особенно, если они располагаются в памятниках федерального значения, если в них много антикварных вещей, требующих особого климата.

Кроме того, по мнению столичной администрации, разноплановость гостиниц, которые будут входить в «Гостиничную компанию», не должна смутить частного инвестора. Многие известные зарубежные гостиничные сети имеют широкую линейку отелей. У них есть и двухзвездочные отели, и пятизвездочные. Таким образом, они предлагают варианты размещения для широкого круга людей. Это схема, по которой работают западные операторы.


Экономическая информация о регионах, упомянутых в статье:  Москва и Московская область
 

Другие новости инвестиций:
11 декабря 2009 г. - «Сбербанк» может получить контрольный пакет торговой сети «Вестер»
11 декабря 2009 г. - Алишер Усманов увеличил свою долю в Digital Sky Technologies до 35% за последний год
10 декабря 2009 г. - ЗАО "Газпромбанк - Управление активами" приобретет 85% акций группы "Химмаш" и 44,05% акций МК "Уралмаш"


Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
Продаю бизнес: Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Инвестиционные проекты

  Финансовая группа
Объем инвестиций: 500000 тыс. USD
Окупаемость: 120 мес.

  Прямые и венчурные инвестиции
Объем инвестиций: 100000 тыс. USD
Окупаемость: 60 мес.

  Cоциально значимые проекты
Объем инвестиций: 80000 тыс. USD


Продажа готового бизнеса

  Автомойка 7 постов, действующая
Москва и Московская область
Стоимость: 5000 тыс. USD
  Полиграфия
Смоленская область
Стоимость: 1500 тыс. USD
  Оперкассы-допофисы (обмен валют + денежные переводы). Возможна продажа по отдельности.
Москва и Московская область
Стоимость: 20 тыс. USD

Подписка на обновления


Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия | Архив продажа бизнеса, инв. проекты
Copyright © 2003-2009, ООО "Бизнес-Портал"