Новости

 
     На главную
 
Новости
  Новости слияний и поглощений
  Новости франчайзинга
  Новости инвестиций


  Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы
   Форум



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты






Rambler's Top100
Новости

«Парфюм палас» приобрел франшизу испанской сети магазинов игрушек Imaginarium

25 августа 2006 г.
"Парфюм палас" приобрел франшизу на развитие в России испанской сети магазинов игрушек Imaginarium, рассказал старший консультант компании DTZ Павел Корнейчук. По его словам, первый магазин испанской сети может открыться в ТЦ "Домодедовский" (DTZ выступает агентом по сдаче в аренду площадей ТЦ). Директор по дистрибуции и маркетингу "Парфюм паласа" Валентина Петрова подтвердила, что компания начала заниматься проектом Imaginarium и в данный момент ведет переговоры с компаниями, предоставляющими торговые площади в аренду. "Концепция Imaginarium очень интересная, сейчас мы анализируем картину российского рынка детских товаров, определяемся, какой именно формат магазинов предпочтем. Впрочем, проект находится только на начальной стадии, пока рано говорить, где именно появится первый магазин Imaginarium". Более подробно о новом проекте Петрова не рассказала, посчитав это преждевременным.

Вице-президент ЭМГ "Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова называет решение "Парфюм паласа" диверсифицировать бизнес неожиданным, но грамотным. "С одной стороны, у них, как дистрибуторов, очень ровный бизнес. С другой, Imaginarium - проект очень интересный и вместе с тем не требующий серьезной диверсификации и усилий. Ниша необычных игрушек, развивающих потенциал детей и при этом хорошего качества, в России практически не представлена. Вместе с тем проект несложно реализовать: концепция магазинов уже продумана, что касается цепочек поставок - у Imaginarium вся продукция private label, что означает один источник поставок и несложную логистику. Кроме того, уверена, что по условиям франшизы испанцы будут проводить обучение персонала российского франчайзи".

Эксперты считают, что формат Imaginarium придется на рынке кстати. "Неудивительно, что торговые компании интересуютсядетским ритейлом. Объем рынка товаров для детей, по разным оценкам, составляет порядка $7 млрд, ежегодно он прибавляет 15-20% в зависимости от товарной категории",- отмечает совладелец компании Banana-mama Дмитрий Куприянов. Он считает, что проект Imaginarium может найти свое место на рынке: "Судя по всему, сеть будет работать в дорогом сегменте, который даже на московском рынке не полностью развит, так что в этой нише можно закрепиться". Впрочем, предупреждает Куприянов, многое будет зависеть от того, где новая сеть найдет помещения. Директор департамента торговой недвижимости Алексей Могила также отмечает потенциал рынка детских товаров, однако указывает, что на нем сейчас представлены только два сегмента - низкоценовой и премиальный, а средний сегмент пустует. "Логично развивать сеть среднеценовых магазинов, ведь у игрушек и других детских товаров короткий срок пользования, покупать часто очень дорогую продукцию родители не всегда готовы",- считает Могила.


 
 
Другие новости:
17 сентября 2006 г. - Британская сеть универмагов Debenhams наконец нашла франчайзи в России
17 сентября 2006 г. - Pyaterochka Holding N.V. выкупит франчайзинговые магазины
14 сентября 2006 г. - «МИЭЛЬ» открывает офисы по системе франчайзинга

Продажа готового бизнеса

  База отдыха для корпоративного либо комерческого использования. Возможно перепрофилирование
Москва и Московская область,
Стоимость: 530 тыс. USD
  Производство корпусной мебели
Москва и Московская область,
Стоимость: 100 тыс. USD
  Территориально-имущественный комплекс - здание действующей швейной фабрики во Владимирской обл.
Владимирская область,
Стоимость: 340 тыс. USD


Продажа франшиз

Сеть фирменных магазинов WESTLAND Сеть туристских агентств BLUE SKY

Подписка на обновления


Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы | Форум
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Каталог бизнес-сайтов
Copyright © 2003-2006, ООО "Бизнес-Портал"