|
Новости слияний и поглощений
Новости франчайзинга
Новости инвестиций
О проекте
Реклама на портале
Контакты
|
|
Холдинг-Центр запускает новый франчайзинговый проект
|
13 сентября 2007 г. |
«Холдинг-Центр» выводит на рынок одну из своих собственных марок. Новая розничная сеть магазинов одежды Pezzo возьмет свой старт с Москвы. По информации Ъ, два магазина будут открыты уже в 2007 году, а с начала 2008 ХЦ будет развивать марку в регионах на партнерских договорах. На сегодня «Холдинг-Центр» управляет тремя розничными одежными проектами – ХЦ, Pret-a-Porter и Hugo Boss.
Кроме Pezzo, в одноименных магазинах будут продаваться коллекции еще одного бренда ХЦ — Just Valerie. Стоимость вещей для Pezzo составит в среднем 1500 рублей, для Just Valerie – 1700 рублей. По словам Татьяны Панасуткиной, бренд-менеджера сети Pezzo, первый магазин будет запущен в торговом центре «Водолей», а второй может в скором времени сменить магазин ХЦ на Трифоновской улице. По мнению Анны Лебсак-Клейманс, гендиректора Fashion Consulting Group, инвестиции в открытие подобного магазина составят для «Холдинг-Центра» около 300 тысяч долларов. Впрочем, главная ставка проекта будет сделана на регионы – в настоящее время ХЦ уже ведет оптовые продажи марок Pezzo и Just Valerie в крупных городах России.
Ксения Рясова, президент компании Finn Flare: «Для новой марки франчайзинг — единственная оптимальная схема. Сейчас в регионы активно идут сильные одежные марки, поэтому, чтобы конкурировать с ними на равных, надежнее открывать магазины самостоятельно, то есть контролировать цены и ассортимент».
Александр Попов, гендиректор компании «Модный континент»: «Конкуренция в формате одежных универмагов усиливается, в Россию уже пришли или собираются прийти Zara, Topshop и H & M, поэтому неудивительно, что 'Холдинг-Центр' задумался о диверсификации».
Компания «Торговый дом 'Холдинг-Центр'» была образована в 1992 году. Под ее управлением находится сеть из 68 универмагов ХЦ в Москве, а также 11 магазинов в регионах, большинство из которых – это партнерские Hugo Boss. Торговый оборот компании по итогам финансового года составил 7.5 миллиарда рублей, 61.5% из которых пришлось на сегмент «одежды среднего уровня», а еще 24.7% — на «одежду класса люкс».
|
|
|
|
Другие новости: |
8 ноября 2007 г. - Hi-tech инновации для красивого бизнеса
|
9 октября 2007 г. - X5 Retail Group запускает новую программу франчайзинга для магазинов шаговой доступности
|
4 октября 2007 г. - WESTLAND – «золотой брэнд 2007» в номинации «Золотая франшиза»!
|
Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
|
|
|
Автосервис
Москва и Московская область,
Стоимость: 95 тыс. USD
Стоматологическая клиника в центре Москвы
Москва и Московская область,
Стоимость: 150 тыс. USD
|
|