|
Новости продажи бизнеса
Новости франчайзинга
Новости инвестиций
О проекте
Реклама на портале
Контакты
|
|
PPF Group, купивший 51% сети «Эльдорадо», ведет переговоры о покупке сети «Техносила»
|
6 октября 2009 г. |
После покупки 51% сети «Эльдорадо» чешская PPF Group присматривается и к другим активам на российском рынке электроники и бытовой техники. Инвестор заинтересовался третьим по объему выручки игроком — сетью «Техносила» и уже начал переговоры с «МДМ-банком», которому заложено 49% компании.
PPF Group рассматривает возможность покупки всей сети. Однако, совершить сделку PPF готова только при условии, если перекупит у «МДМ-банка» долг ритейлера в $161 млн с дисконтом, поскольку общая долговая нагрузка «Техносилы» — более $400 млн. Кроме того, сделка по покупке сети «Техносила» обязательно должна пройти согласование в Федеральной антимонопольной службе, поскольку в некоторых регионах «Эльдорадо» и «Техносила» — единственные сетевые компании.
Напомним, что на прошлой неделе PPF Group сообщила о завершении сделки по покупке 51% кипрской компании Fasipero, управляющей магазинами бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Контрольный пакет, принадлежащий основателю сети Игорю Яковлеву в «Эльдорадо», и половина его личных девелоперских проектов (компании Advantage Group и RED) обошлись PPF Group в $300 млн.
«Техносила» — российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Основана в 1993 году. Самый первый магазин открылся в Москве на Монтажной улице. Торговая марка «Техносила» появилась спустя 4 года. В 1999 году «Техносила» расширяется за счет поглощения другой сети — «Диал-электроникс», а в 2001-ом начинает открывать свои региональные представительства. 2007 год стал годом активной региональной экспансии — сейчас более 70% магазинов сети находятся в регионах. В 2008 году было открыто 20 новых магазинов, а в 2009-м планируется открыть ещё около 30.
Сеть «Техносила» входит в группу компаний «СВ», владельцами которой являются Вячеслав и Виктор Зайцевы. «Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на 1 декабря 2008 года торговая сеть насчитывала 253 магазина в 197 городах России, в том числе 136 работающих по схеме франчайзи. «Техносила» также активно развивает направление электронная торговля. Кроме того, «Техносила» выпускает бытовую технику под собственными торговыми марками TECHNO и WELLTON. За 2008 год выручка компании составила $1,9 млрд.
|
Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
|
|
|
Складские услуги
Москва и Московская область,
Стоимость: 330 тыс. USD
База отдыха "Майор Пронин"
Рязанская область,
Стоимость: 7000 тыс. USD
Оперкассы-допофисы (обмен валют + денежные переводы). Возможна продажа по отдельности.
Москва и Московская область,
Стоимость: 20 тыс. USD
Кафе - пиццерия и суши
Москва и Московская область,
Стоимость: 110 тыс. USD
Студия Загара
Москва и Московская область,
Стоимость: 65 тыс. USD
|
|