Новости

 
     На главную
Новости
  Новости продажи бизнеса
  Новости франчайзинга
  Новости инвестиций


  Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100
Новости

PPF Group, купивший 51% сети «Эльдорадо», ведет переговоры о покупке сети «Техносила»

6 октября 2009 г.
После покупки 51% сети «Эльдорадо» чешская PPF Group присматривается и к другим активам на российском рынке электроники и бытовой техники. Инвестор заинтересовался третьим по объему выручки игроком — сетью «Техносила» и уже начал переговоры с «МДМ-банком», которому заложено 49% компании.

PPF Group рассматривает возможность покупки всей сети. Однако, совершить сделку PPF готова только при условии, если перекупит у «МДМ-банка» долг ритейлера в $161 млн с дисконтом, поскольку общая долговая нагрузка «Техносилы» — более $400 млн. Кроме того, сделка по покупке сети «Техносила» обязательно должна пройти согласование в Федеральной антимонопольной службе, поскольку в некоторых регионах «Эльдорадо» и «Техносила» — единственные сетевые компании.
Напомним, что на прошлой неделе PPF Group сообщила о завершении сделки по покупке 51% кипрской компании Fasipero, управляющей магазинами бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Контрольный пакет, принадлежащий основателю сети Игорю Яковлеву в «Эльдорадо», и половина его личных девелоперских проектов (компании Advantage Group и RED) обошлись PPF Group в $300 млн.

«Техносила» — российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Основана в 1993 году. Самый первый магазин открылся в Москве на Монтажной улице. Торговая марка «Техносила» появилась спустя 4 года. В 1999 году «Техносила» расширяется за счет поглощения другой сети — «Диал-электроникс», а в 2001-ом начинает открывать свои региональные представительства. 2007 год стал годом активной региональной экспансии — сейчас более 70% магазинов сети находятся в регионах. В 2008 году было открыто 20 новых магазинов, а в 2009-м планируется открыть ещё около 30.

Сеть «Техносила» входит в группу компаний «СВ», владельцами которой являются Вячеслав и Виктор Зайцевы. «Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на 1 декабря 2008 года торговая сеть насчитывала 253 магазина в 197 городах России, в том числе 136 работающих по схеме франчайзи. «Техносила» также активно развивает направление электронная торговля. Кроме того, «Техносила» выпускает бытовую технику под собственными торговыми марками TECHNO и WELLTON. За 2008 год выручка компании составила $1,9 млрд.


 

Другие новости раздела:
8 октября 2009 г. - МТС купила сотового ритейлера «Телефорум»
6 октября 2009 г. - Стройкорпорация «Элис» выставила на продажу отель «Достоевский», расположенный в центре Петербурга
2 октября 2009 г. - X5 Retail Group подала в ФАС заявку на покупку "Патэрсона"


Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
Продаю бизнес: Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Продажа готового бизнеса

  Складские услуги
Москва и Московская область,
Стоимость: 330 тыс. USD
  База отдыха "Майор Пронин"
Рязанская область,
Стоимость: 7000 тыс. USD
  Оперкассы-допофисы (обмен валют + денежные переводы). Возможна продажа по отдельности.
Москва и Московская область,
Стоимость: 20 тыс. USD
  Кафе - пиццерия и суши
Москва и Московская область,
Стоимость: 110 тыс. USD
  Студия Загара
Москва и Московская область,
Стоимость: 65 тыс. USD

Подписка на обновления


Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия
Copyright © 2003-2009, ООО "Бизнес-Портал"