Бизнес-идея: организуем продажу геотекстиля

Создавая свой бизнес, многие обращают внимание только на те сферы деятельности, которые уже хорошо развиты. С одной стороны, это правильно, поскольку такие товары и услуги пользуются спросом. Но, с другой стороны, это означает, что придётся столкнуться с большим количеством конкурентов. Поэтому стоит поискать вариант, не столь развитый, но способный принести огромную прибыль. Например, геотекстиль, который очень популярен на Западе и пока мало известен у нас.

Функции и разновидности

Геотекстиль делается на основе трёх полимеров: полиэстер, полиэфир, полипропилен. Их комбинация позволяет этому материалу выполнять следующие функции:

  • дренаж;

  • армирование;
  • разделение слоёв стройматериалов;
  • предотвращение заиливания.

В зависимости от технологии производства геотекстиль бывает тканым и нетканым. Последний может быть дополнительно обработан, после чего приобретает особые свойства. Он становится термоскреплённым и приобретает особую прочность. Тканые материалы различаются видом переплетения нитей (оно может быть панамским, холстовым или диагональным) и количеством их на единицу площади.

Сфера применения

Основная причина, по которой продажа геотекстиля может стать весьма востребованной, – очень широкая область его применения, а именно:

  • строительство автодорог;

  • устройство тоннелей и железных дорог;
  • укрепление грунта под фундаменты;
  • строительство дренажных сооружений;
  • укрепление склонов;
  • ландшафтные работы.

Параллельно во многих видах работ могут быть использованы и габионы. Это основной элемент противооползневых и противоэрозийных сооружений. Поэтому, начиная свой бизнес по продаже геотекстиля, следует обратить внимание и на сопутствующие материалы.