Опубликовано 2 марта, 2015 - 14:23
Создавая свой бизнес, многие обращают внимание только на те сферы деятельности, которые уже хорошо развиты. С одной стороны, это правильно, поскольку такие товары и услуги пользуются спросом. Но, с другой стороны, это означает, что придётся столкнуться с большим количеством конкурентов. Поэтому стоит поискать вариант, не столь развитый, но способный принести огромную прибыль. Например, геотекстиль, который очень популярен на Западе и пока мало известен у нас.
Функции и разновидности
Геотекстиль делается на основе трёх полимеров: полиэстер, полиэфир, полипропилен. Их комбинация позволяет этому материалу выполнять следующие функции:
- дренаж;
- армирование;
- разделение слоёв стройматериалов;
- предотвращение заиливания.
В зависимости от технологии производства геотекстиль бывает тканым и нетканым. Последний может быть дополнительно обработан, после чего приобретает особые свойства. Он становится термоскреплённым и приобретает особую прочность. Тканые материалы различаются видом переплетения нитей (оно может быть панамским, холстовым или диагональным) и количеством их на единицу площади.
Сфера применения
Основная причина, по которой продажа геотекстиля может стать весьма востребованной, – очень широкая область его применения, а именно:
- строительство автодорог;
- устройство тоннелей и железных дорог;
- укрепление грунта под фундаменты;
- строительство дренажных сооружений;
- укрепление склонов;
- ландшафтные работы.
Параллельно во многих видах работ могут быть использованы и габионы. Это основной элемент противооползневых и противоэрозийных сооружений. Поэтому, начиная свой бизнес по продаже геотекстиля, следует обратить внимание и на сопутствующие материалы.