Как все начиналось: особенности и преимущества открытия домашней гостиницы или мини-отеля

Проживая в курортной местности, городе, который вообще представляет ценность и вызывает интерес туристов, мегаполисе, что является «магнитом» для приезжих, деловом центре и т.д. сложно не задумываться о перспективах и возможностях открытия своего отеля.

Конечно же, масштабные гостиничные комплексы – «игровое поле» для крупных бизнесменов. Но вот квартирный вариант, т.е. мини и апарт отель, хостел, домашняя гостиница и т.п. – бизнес-проект вполне доступный и реальный в исполнении и для начинающего предпринимателя. Более того именно такие гостевые дома чаще всего являются наиболее выигрышным вариантом среди всей палитры отельных предложений. И отнюдь небезосновательно. Так, домашние гостиницы:

  • являются на сегодня наиболее востребованным и популярным видом гостевых домов. Именно такие и в Санкт-Петербурге, и на курорте санторини отели мини формата все чаще выбирают туристы для проживания;
  • открытие таких гостиниц совсем не нуждается в каких-либо запредельных вложениях, особенно если сделать акцент на бюджетном формате отеля.

Для открытия можно обойтись даже потребительским займом (той же кредитной картой или другим свободным вариантом заемного финансирования). Кстати, выбирать для таких целей в любом случае лучше нецелевые, со свободным графиком возврата виды займов в формате возобновляемой линии;

  • стоимостью апартаментов и проживания можно свободно варьировать в рамках установленного прайса, т.е. дать возможность гостям «поторговаться».

Эта «фишка» очень актуальна сегодня. В гостиничных комплексах ее реализовать сложно. А вот в мини-отелях, особенно тех, которые представляют собой семейный бизнес – она может стать очень мощный рекламный и привлекающим гостей фактором. Так, очень популярный и любимый туристами отель алиби римини, вообще, курорт, на котором часто практикуются нестандартные решения, активно использует данный прием.

С юридической, правоустанавливающей, бухгалтерской позиции здесь также достаточно все просто. Дабы совсем исключить ошибки и просчеты, можно обратиться за сопровождением в профильную компанию, где подобные услуги оказываются по весьма умеренным ценам.

На что же обратить особенное внимание при реализации такого бизнес-проекта? Во-первых, месторасположение, которое или должно быть удобным в плане доступности транспортной развязки (и поиска самого отеля), или «центровым» в привязке к достопримечательностям, или не помешает подумать о групповом трансфере. Во-вторых, интерьер, который должен быть продуманным и удобным (а уже после эффектным). В-третьих, стратегия продвижения и популяризации. Идеальный вариант – сотрудничество с порталами бронирования.