Новости

 
     На главную
Новости
  Новости продажи бизнеса
  Новости франчайзинга
  Новости инвестиций


  Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100
Новости

"Евросеть" намерена продать свой бизнес по ремонту телефонов

1 октября 2009 г.
Ритейлер "Евросеть" намерен продать бизнес по ремонту телефонов "Про-Сервис" за 700-900 млн руб. Об этом пишет сегодня "РБК daily" со ссылкой на президента компании Александра Малиса.

"Ремонт телефонов - не наш основной и профильный бизнес, поэтому мы хотели бы передать сервисный центр кому-то, кто уже профессионально этим занимается. При этом, передав бизнес в чужие руки, мы могли бы работать с "Про-Сервисом" как с партнером", - сообщил изданию А.Малис. Он оценивает все подразделение "Евросети", занимающееся обслуживанием и ремонтом сервиса, в 700-900 млн руб., однако потенциальных покупателей не раскрывает. "Сейчас переговоры идут с несколькими компаниями", - заявил он. Издание напоминает, что о намерении избавиться от непрофильных активов А.Малис заявлял, только вступая в должность президента компании. В разговоре с "РБК daily" он упоминал, что "речь идет о тех бизнесах, которые входили в структуру "Евросети" и занимались обслуживанием внутренних нужд компании".

Между тем "Про-Сервис" не так давно открыл несколько пунктов платного ремонта в салонах "Евросети", пообещав до конца 2009г. увеличить число таких точек до 50. Планируется, что пункты ремонта будут обслуживать как покупателей "Евросети", так и других потребителей, желающих отремонтировать технику. В компании утверждают, что в среднем срок непосредственного ремонта сотового телефона в сервисном центре занимает 7-12 дней, а в оперативном пункте платного техобслуживания "Про-Сервиса" аппарат можно будет починить за один день, максимум за три. В "Евросети" рассчитывали, что открытие платных пунктов ремонта позволит увеличить доходы сервисного подразделения компании на 15%.

Сеть "Про-Сервис", занимающаяся ремонтом телефонов, появилась в 2003г. Идеологом развития этого направления стал бывший совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин. Он неоднократно заявлял, что сервисная составляющая является основой бизнеса "Евросети". В своем последнем официальном письме сотрудникам "Евросети", отправленном накануне, Е.Чичваркин отмечал, что сервис, даже в кризис, является основой бизнеса "Евросети" и получает хорошее финансирование.


 

Другие новости раздела:
8 октября 2009 г. - МТС купила сотового ритейлера «Телефорум»
6 октября 2009 г. - Стройкорпорация «Элис» выставила на продажу отель «Достоевский», расположенный в центре Петербурга
6 октября 2009 г. - PPF Group, купивший 51% сети «Эльдорадо», ведет переговоры о покупке сети «Техносила»


Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
Продаю бизнес: Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Продажа готового бизнеса

  Складские услуги
Москва и Московская область,
Стоимость: 330 тыс. USD
  База отдыха "Майор Пронин"
Рязанская область,
Стоимость: 7000 тыс. USD
  Оперкассы-допофисы (обмен валют + денежные переводы). Возможна продажа по отдельности.
Москва и Московская область,
Стоимость: 20 тыс. USD
  Кафе - пиццерия и суши
Москва и Московская область,
Стоимость: 110 тыс. USD
  Студия Загара
Москва и Московская область,
Стоимость: 65 тыс. USD

Подписка на обновления


Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия
Copyright © 2003-2009, ООО "Бизнес-Портал"