Как организовать офисный переезд?

Зачастую многим компаниям приходится менять место офиса. Но связано это с расширением или обычным переездом, в любом случае множество нуждающихся в перевозке вещей гарантировано. Кстати, большинство офисных работников не знают о нюансах правильной разборки мебели, ее упаковке и сборке на месте.

В последнее время услуги офисного переезда стали стандартом многих компаний, занимающихся грузоперевозками. К тому же комплекс услуг может включать дополнительные работы. Так, сотрудники компании смогут демонтировать все имущество, разобрать, промаркировать, упаковать и загрузить мебель в автомобили. На новом месте все будет аккуратно выгружено, собрано и расставлено согласно вашим предпочтениям и требованиям. В результате вы сможете получить готовый для работы офис, избежав порчи имущества и привлечения офисных сотрудников.

Надежная компания – грузоперевозчик, после предварительных переговоров обязательно отправит к вам в офис своего представителя. Он обстоятельно оценит объем работ, зафиксирует все существующие повреждения имущества, определит сложность проводимых работ, учитывая этажность, ширину пролетов и нестандартность габаритов. Такой подготовительный этап будет гарантировать высококачественные услуги, с точным количеством рабочих, определенным видом транспортного средства и фиксированной стоимости.

Также еще одним нововведением является передача ответственности за имущество. Так, с начала демонтажа и до приемки работ в новом обставленном помещении, ответственность за сохранность имущества относится исключительно к стороне компании, занимающейся грузоперевозками.

Вас интересует печать листовок, визиток или периодических изданий на профессиональном оборудовании? К вашим услугам типография ЮП7, официальный сайт которой расположен по ссылке yup7.ru. Профессионалы своего дела всегда к вашим услугам.