Опубликовано 12 марта, 2013 - 14:51
Вы решили открыть собственное дело? Давно пора! Сколько можно растрачивать свой потенциал впустую, работая на дядю? Регистрируйте ООО, снимайте офис, ищите сотрудников - и в путь, карабкаться вверх по бизнес-лестнице к финансовой независимости. Но сначала… Сначала нужно подготовиться к работе. А первый этап подготовки – закупка мебели, компьютеров и оргтехники. Собственно об этом мы бы и хотели поговорить. Итак, мы начинаем.
С чего начинается офис, допустим, компании, занимающейся созданием и продвижением сайтов? С компьютера? Нет! Ещё варианты? Мммм…. С интернет-подключения? Да нет же! Ещё? Ааа!! С мебели! Сотрудники компании, занимающейся созданием и продвижением сайтов, по 8-10 часов в день сидят за столом и пристально вглядываются в пиксели на своих мониторах, а также стучат своими тонкими пальцами, с изгрызенными от нервного напряжения ногтями, по клавишам. Этим людям просто жизненно необходимы удобные компьютерные кресла и высокие, нешатающиеся столы! Значит, первое, чем нужно разжиться, – это офисная мебель. Однако понятие «офисная мебель» не так узко, как его малюют. Не следует забывать про такие необходимые мелочи, как: тумбочки, стеллажи, шкафы для одежды, этажерки под документы и так далее. Кстати, всё это можно приобрести на сайте saratov.kabinetof.ru.
Итак, мебелью обзавелись – едем дальше. А дальше – уже проще. Правильные мысли уже прозвучали выше – нужная компьютерная и оргтехника. Мы ведь собираемся сайты создавать и двигать так? А как их двигать на тормозных компьютерах и без нормальных МФУ? Правильно, никак, проще осла научить курить. Выбор компьютерной техники – вообще тема отдельная. Но вкратце мы её всё же затронем. Для начала следует определиться с тем, какие ЭВМ будут стоять в офисе. Ноутбуки – современное и, главное, мобильное решение, которое подходит для решения практически любых задач. Однако если речь идёт о работе в специализированных графических пакетах, то и машинка должна быть соответствующая, то бишь, мощная, а она стоит намного дороже офисного варианта.
Обычный настольный ПК с монитором и системным блоком – решение морально устаревшее. Но при ограниченном бюджете и потребности в производительности – максимально правильное. Ещё один вариант – моноблок. Вариант, следует сказать, отличный! Судите сами: занимает мало места, достаточно мощный, обладает большим экраном и стоит не очень дорого (разумеется, если речь не идёт о продукции всем известной американской компании). Что касается МФУ, то тут всё просто: если придётся печатать много, следует обращать внимание на скорость печати и ресурс, в остальных случаях можно сэкономить и взять вариант попроще.