Бизнес на продаже шампуня

Какое средство человек использует, как минимум, раз в два дня, чтобы выглядеть красивым и ухоженным? Верно, шампунь. Тысячи людей по всему миру приобретают шампунь ежедневно. Задумывались ли вы, что производство столь востребованного товара может принести внушительную прибыль?

Прежде всего, нужно определить свою целевую аудиторию. Ведь у людей разные вкусы, кто-то любит шампунь с определенным ароматом, кто-то обращает внимание на компоненты состава, кто-то, не задумываясь ни о чем берет первый попавшийся продукт. Но в последнее время большим спросом пользуются полностью натуральные шампуни. Они обычно не содержат химических и вредных здоровью веществ, наоборот они состоят из меда, масло алоэ, экстракт эхинацеи и др. Соответственно, лучше всего выбрать нишу именно по изготовлению шампуней из природных материалов.

Чтобы открыть бизнес в этой сфере, безусловно, для начала нужен солидный капитал. Для экономии можно купить оборудование из вторых рук. Вам нужны будут: аппарат для наклейки этикеток, емкости приемные и промежуточные, дозатор для розлива жидкости, трехслойный реактор с мешалкой и роторный насос. Также вам следует найти пару толковых операторов, которые смогут разобраться в вашем оборудовании. Руководителем первое время можете быть сами. А вот выполнение всей бумажной волокиты и подсчетов лучше поручить грамотному бухгалтеру. На первых парах не стоит мечтать о большом доходе, лучше думайте о качестве продукции, потому как именно высокое качество товара – залог успешного бизнеса.

Не забудьте про определение рецептуры - это важный аспект ведения "мыльного" бизнеса. Сейчас настолько разнообразен выбор шампуней, что сложно выделить что-то одно. Например, они бывают для различных типов волос: для сухих, жирных или нормальных. Могут состоять из воды, масел, спиртов, восков, также в составе могут присутствовать различные добавки: натуральные экстракты, протеин, глицерин, кератин и другие.

В последнее время почти в любой нише бизнеса большая конкуренция. Не нужно этого бояться и опасаться, просто тщательнее продумывайте маркетинговую политику.