Опубликовано 22 апреля, 2016 - 17:57
Финансовый документооборот – важная часть работы компании, которой стоит уделить максимум внимания. При нарушении документооборота неизбежны ошибки и неточности в учете, а это влечет за собой некорректное заполнение отчетов, деклараций, и сбой работы бухгалтерии в целом.
Центр Защиты Права предлагает услуги полного или частичного восстановления бухучета. Наши услуги будут необходимы, если в компании:
- повреждена электронная бухгалтерская база;
- испорчен или утерян архив документов предприятия;
- обнаружены факты некомпетентности предыдущего бухгалтера;
- ожидается серьезная налоговая проверка.
Восстановление учета должно производиться опытными специалистами. Ошибки в таких операциях недопустимы. Если восстановление бухгалтерии произведено неправильно или неаккуратно, несоответствие учетных данных будет обнаружено инспекторами уже при первых камеральных проверках. Это чревато штрафами, доначислением налогов и пеней со стороны налоговых органов.
Своевременно принятые меры по восстановлению документооборота помогут избежать налоговых санкций и судебных разбирательств. Налаживание бухгалтерского учета сопровождается корректировкой регистров учета, или формированием их «с нуля». Специалисты Центра Защиты Права осуществляют восстановление учета в несколько этапов:
- Первичный анализ состояния бухгалтерского учета компании, сортировка документации. На этом этапе бухгалтеры проводят инвентаризацию активов, выясняют текущую задолженность фирмы, определяют перечень работ, необходимых к выполнению.
- Составление реестра недостающих документов, регистров, отчетов, непосредственное их восстановление.
- Сверка с контрагентами и бюджетом, составление и исправление актов по результатам работы, Выведение точных остатков в оборотно-сальдовой ведомости.
- Проверка расчета взносов на социальное страхование, контроль работы с внебюджетными фондами.
- Составление и отправка корректировочных бухгалтерских и налоговых отчетов.
Восстановление бухгалтерского учета нашими специалистами — это качество, доступность и оперативность. Центр Защиты Права имеет опыт дистанционного сотрудничества, и оказывает услуги по налаживанию учета в офисе клиента.
По окончании договора вы получите надлежащее состояние учета, подготовленную в соответствии с нормами и стандартами законодательства бухгалтерскую и налоговую отчетность, и список необходимых рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерии.
Восстановление учета профессионалами Центра Защиты Права — залог спокойной работы вашего предприятия.