Раскрутка автосервиса

При принятом решении открыть автосервис, следует подобрать место. Наилучшее для него будет расположение вблизи автомагистрали, автозаправки, либо гаражей. В таком случае расходы на рекламу окажутся минимальными. При выборе же какого-либо иного участка, свое решение лучше изменить до заключения договора на аренду. Вышеуказанные места имеют наибольшую проходимость и способны привлечь максимальное число клиентов при хорошей рекламе. Тогда и управление автосервисом не вызовет серьёзных проблем.

Необходимо позаботиться о вывеске. Чтобы автосервис был заметным, следует разместить яркую и крупную вывеску с большими буквами. Лучшим вариантом будет размещение трех щитов: один непосредственно на автосервисе и по щиту на каждой полосе движения (в соответствии с направлением движения).

Также хорошей идеей является отметка на дорожных указателях в радиусе одного километра для того, чтобы люди проще могли найти автосервис. Знак должен иметь форму плаката с указанным направлением, адресом и контактным телефоном.

Нужно договориться с владельцами расположенных вблизи автозаправок, чтобы по въезду на автозаправку тоже находились рекламные щиты данного автосервиса. Можно предложить им конкретное вознаграждение за размещенную рекламу на их автозаправке. Кроме того, можно сделать визитки автосервиса, которые будут лежать у кассовой стойки.

Уместным будет использование накопительной системы скидок, а также акций по снижению цен на услуги, которые будут анонсировать по радио и телевидению в период их проведения. Таким образом можно привлекать и удерживать клиентов.

Можно воспользоваться наиболее эффективным способом - контекстной рекламой. Она включает в себя показ короткого текстового объявления тем пользователям, которые задают нужный запрос в поисковой системе в интернете (к примеру «ремонт радиаторов»). Плюсом контекстной рекламы является то, что реклама будет показываться не всем, а лишь заинтересованным пользователям, что уменьшает затраты на привлечение в автосервис одного клиента.