"Ашан" инвестирует в развитие сети 15 млрд рублей

Компания "Ашан" в 2016 г. планирует вложить в развитие российского бизнеса, в т.ч. в сеть своих магазинов, 15 млрд рублей, сообщил Олег Альхамов, гендиректор направления "гипермаркеты" "Ашана".

"В следующем году объем инвестиций превысит 15 млрд руб. Это обусловлено с открытием новых магазинов и развитием непрофильных направлений, которые также являются частью нашего бизнеса", - отмели Альхамов. По его словам, компания приступает к реализации проекта строительства лого-центра в Московской области. Также "Ашан" запустит завод по переработке мяса в Тамбове. В 2016 г. ритейлер намерен открыть 10 магазинов.

"Темпы останутся прежними – 10 гипермаркетов и 40 супермаркетов в год. Один гипермаркет откроется на Автозаводской улице в Москве. Кроме того, магазины "Ашан" появятся в Красноярском крае, Кемеровской и Белгородской областях", - рассказал Олег Альхамов.

22 декабря "Ашан" запустил в работу в Подмосковье свой 92-й в России гипермаркет, который разместился неподалеку от Зеленограда. Торговая площадь магазина – 9,5 тыс. кв. м. Объем инвестиций составил 800 млн рублей. В 2015 г. "Ашан" начал работать и в малом формате. В октябре в столице были открыты "магазины у дома" под названием "Каждый день". Магазины расположились на первых этажах жилых домов.

Группа Auchan создана в 1961 г. во Франции. Сегодня компания – один из крупнейших операторов розничных сетей в мире. Ее гипермаркеты работают в 16 странах. На российский рынок группа вышла в 2002 г.