Роль мерчандайзинга в бизнесе

Слово «мерчандайзинг» переводится с английского языка, как искусство сбыта. И это не напрасно! Мерчандайзинг представляет собой технику выкладки товара в торговых залах как больших, так и маленьких магазинах. Следует отметить, что это не просто выкладка товара на прилавок. Мерчандайзинг – это размещение и растравление товаров определенного бренда в определенном порядке.

Самое главное правило мерчандайзинга – это привлечение внимание клиента. Вначале маркетологи изучают спрос, потребности людей, учитывают все рекламные акции, после чего составляют комплексные технологии и способы выкладки товаров. Часто товар выкладывают по цене, иногда по схеме, которая специально разрабатывается под определенную рекламную акцию. В правильной выкладке товара заинтересованы две стороны: и поставщик, и владелец магазина. Связь очевидная: с увеличением продаж, будут расти суммы заказов. Обе стороны увеличат оборот средств и, как результат, получат прибыль.

Следует отметить, что грамотный мерчандайзинг способствует продвижению бренда, повышению продаж. Часто товар, который выложен небрежно и неаккуратно, даже не смотря на свою демократичную цену, отпугивает своего покупателя. Мерчандайзинг направлен на привлечение внимания к товару своей целевой аудитории. Правильно выложенный товар также способствует своевременной подсортировки товара.

Необходимо помнить, что мерчандайзинг – это постоянная комплексная система мероприятий. Профессионалы утверждают, что в магазинах, где товар выкладывается по правилам мерчандайзинга, продажи выше на 30%. Правильный мерчандайзинг способен поддержать авторитет не только магазина, но и бренда в целом.

Не знаете, какое агентство мерчендайзинга в вашем городе зарекомендовало себя с самой лучшей стороны? В таком случае рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам компании, сайт которой расположен по ссылке uapromotion.com! Профессионалы своего дела всегда к вашим услугам.