Опубликовано 29 ноября, 2014 - 22:00
Одним из наиболее востребованных продуктов, спрос на который не спадает независимо от сезона, является топливо. Тем более что топливо применяется во всех сферах жизнедеятельности человека: в ежедневной жизни и в промышленности. Не даром ведь практически каждый владелец частного дома мечтает купить a href="http://www.vksten.ru/?an=avto_protohnyi_podogrevatel">подогреватель дизельного топлива.
Если открывать предприятие по реализации топлива, то следует учитывать основные категории, на которое разделяется этот энергоноситель: бензин, дизельное топливо, древесина и природный газ. Каждая из этих групп имеет свои ключевые особенности.
Если открывать АЗС по продаже бензина, то необходимо рассчитать бизнес-план, собрать необходимый пакет документов, закупить техническое оборудование, заключить договора на поставку горючего и выбрать место на автостраде с большим потоком автотранспорта, где поблизости не будет заправок конкурентов.
Организация дизельного топлива похожа на продажу бензина, однако, этот вид топлива менее востребован. Поэтому следует задуматься о поиске оптовых покупателей, которые будут закупать дизельное топливо в больших количествах и на постоянной основе.
Реализация древесного топлива весьма специфический вид деятельности, имеющий множество нюансов. Перед открытием такого предприятия необходимо провести маркетинговые исследования рынка, чтобы определить основных потенциальных потребителей.
Реализация газа — очень прибыльный вид бизнеса. Поставлять природный газ можно как на внутренний рынок, так и на внешний. Чтобы предприятие приносило солидную прибыль, очень важна ценовая политика. Чтобы упростить рабочие процессы, можно открыть предприятие по франшизе и продавать газ под известным брендом, например, Газпром.