Суть интернет-заработка копирайтингом

На сегодняшний день существует масса способов заработать в интернете, прямо у себя дома. Некоторые из них сомнительны, многие даже не стоят внимания, но в этой статье описан самый надёжный способ работы в сети. Речь идёт о фрилансе. Это понятие означает оплачиваемое выполнение различного рода заказов на сетевых биржах. Самые распространённые виды фриланс – это рерайтинг и копирайтинг. Копирайтинг представляет из себя написание собственных статей на заданные темы. Рерайтинг же является неким изложением уже готовой статьи своими словами. Об этом неоднократно упоминал Черкасов на своём сайте nokak2.ru.

Цель заказчиков – разместить на своём сайте информативную, привлекательную статью, которой нет ни на одном другом ресурсе. Поэтому рерайтинг не должен быть слишком поверхностным. Недостаточно просто переписать готовую статью, заменив некоторые существительные на синонимы, и поменяв их местами. Рерайтеру необходимо несколько раз, вдумчиво прочитать статью и передать смысл сказанного в письменной форме так, чтобы не повторять её слов. Если вдуматься, задача не представляет особенной сложности. Основная сложность состоит в том, чтобы зарегистрировавшись на текстовой бирже, набрать хоть какой-нибудь рейтинг, чтобы получить возможность выполнять более высокооплачиваемые заказы. Будучи новичком вы не получите много денег за свои первые статьи, но их публикация поможет набрать рейтинг и положительные отзывы для портфолио, что крайне важно для копирайтера. Если с рерайтингом всё понятно, то копирайтинг же подразделяется на подвиды. Существует SEO-копирайтинг, директивный, имиджевый и LSi. Первый вид копирайтинга является самым простым. Его задача в написании статьи на определённую тему с заданными ключевыми запросами, которые необходимо подробно раскрыть в самом тексте. Директивный копирайтинг направлен, в первую очередь, на отклик читателя здесь и сейчас. Его целью является быстрая продажа товара или услуги, посредством внушительного рекламного текста. Имиджевый копирайтинг выполняет брендовую функцию, то есть укоренение определённого имиджа за компанией или товаром в общественном сознании посетителей интернета. Последний вид копирайтинга предназначен для повышения соответствия содержания статей поисковым запросам от пользователей. На этом всё.

И помните: рерайтинг – изложение, копирайтинг – сочинение.