Опубликовано 26 июня, 2014 - 22:56
Сейчас продажей товаров, работ или услуг через интернет не занимается только ленивый. За 2013 год объем онлайн продаж достиг более половины миллиарда рублей, и теперь темпы просто интернет торговли сохраняются в пределах 35%, а это не так уж и мало.
Интернет торговля развивается благодаря подключению регионов, так как для жителей крупных городов онлайн шоппинг привычен. На данный момент, если смотреть на игроков интернет рынка, то можно выделить две основные категории:
- Интернет гипермаркеты, предлагающие различные категории товаров;
- Онлайн магазины, являющиеся виртуальной витриной off-line бизнеса.
Если у Вас уже есть бренд, то стоит создать собственный сайт. Здесь на сайте Вы сможете представить весь ассортимент товаров, который, возможно, не может уложиться в рамки гипермаркета.
Интернет-площадка для торговли – это заманчивое предложение. Здесь не нужно выстраивать инфраструктуру, создавать команду. Однако важно понимать, что Вам здесь придется выстраивать стратегию собственного предложения, интересного покупателю.