Что представляет собой трансьюмеризм?

Одиннадцать лет назад специалисты компании Fitch пополнили науку маркетинг новыми терминами «трансьюмеры» и «трансьюмеризм». Эти понятия касались только тех людей, которые в своей жизни постоянно перемещаются по территории планеты. Иными словами куда-то летят, едут или плывут. И ,смотря на этот образ жизни, маркетологи занялись разработкой способов стимулирования этих людей для совершения покупки.

Сегодня есть много способов, которые влияют на мнение, покупать ли товар, или нет. Этих товаров может быть масса. Одним из них является толщиномер, который всегда пригодится многим водителям.

К категории «трансьюмеры» относят тех покупателей, которые не хотят постоянно владеть одной вещью. Они хотят пользоваться ею какое-то время и затем заменить на иную. То есть они постоянно хотят обновлять свою жизнь. Этой особенностью пользуются многие компании. Так, производители женских сумочек предлагают за определенную месячную плату пользоваться любой сумочкой и менять их тогда, когда заблагорассудится.