Надежда на удачу и азарт в бизнесе должны подкрепляться грамотными бизнес-планами

Довольно большое число людей, причем как новичков, так и опытных бизнесменов убеждены, что «благосклонность судьбы» существенно влияет на успешность создания собственного дела, открытие нового направления, магазина, представительства и т.д. Иными словами, 30-50% - это результат грамотного подхода, собственных усилий, расчетов и обоснований. А прочая часть за «удачей и интуицией».

Такое убеждение одних (но немногих, в основном несколько азартных людей) действительно может привести к успешной реализации задуманного проекта, когда на «волне адреналина» принимаются грамотные, эффективные решения, генерируются качественные и оригинальные идеи. Но для большинства такое мнение - камень, что тянет вниз. То есть, преувеличивая долю удачи, многие просто отказываются от создания бизнеса или реализации проекта, что мог бы действительно быть успешным и прибыльным. Или упускают самое ценное в бизнесе – время, оперативность, лидерство. Стать вторым, а то и сотым, кто предлагает уже не уникальный продукт - совсем не то, что быть законодателем и «снимать сливки».

Как избавиться от такого убеждения и исключить его влияние на свои решения в отношении новых проектов? Все традиционно гениально и просто – профессиональный бизнес план в готовом формате из палитры решений, что предлагаются, в частности на http://i-plan.ru/bp.php (портал профильной компании, специализирующейся на бизнес проектировании, маркетинговых исследованиях, оценке действующих и будущих проектов и предприятий). Или же заказ индивидуального бизнес проектирования в такой профессиональной компании.

Сам выбор при этом определяется особенностями, масштабностью и уникальностью проекта. Для достаточно распространенных бизнес кампаний и направлений эффективней воспользоваться готовыми пакетными решениями, выбирая проекты, что максимально подходят под специфику и спросы территории, где планируется их реализация ,а также масштабность дела (минимаркет или сеть торговых представительств, образно говоря).

Что дает бизнес проектирование, составленное, просчитанное и разработанное профильными специалистами? Если применительно к фортуне, такой план можно определить, как проектирование, подчинение и управление этой самой удачей. При составлении плана учитывается все: имеющиеся возможности (ресурсные, финансовые, в отношении специалистов), интересы целевой аудитории, срок окупаемости с учетом дельт и форс-мажоров, рекламная концепция, вероятные колебания спроса и причины таких колебаний и т.л. То есть детальное обоснование и столь же детальное пошаговое планирование всех процессов и этапов реализации проекта. О какой фортуне может вестись речь?