Опубликовано 5 мая, 2014 - 18:57
Открыть бизнес продажи пневматического продуктового ряда намного проще, чем открыть магазин любого другого оружия. Прежде всего, для пневматики необходимо минимум разрешительных документов, да и требования к этому виду весьма мягкие. Такой оружейный ряд пользуется огромным спросом у покупателей, в основном из-за того, что на него не нужно оформлять разрешения и лицензии. Хотя это применимо только к оружию калибра до 4.5 мм. Но как свидетельствует практика – особых проблем не бывает и с другими видами пневматического оружия.
Открытие точек продаж пневматики ничем не отличается от открытия самого обыкновенного магазина. В среднем, окупаемость составляет от полутора до двух лет. Конечно, при условии, что продаваться будет не только оружие, но и расходные материалы к нему, а также различные прицелы, бинокли и подзорные трубы.
Дополнительно к магазину можно открыть и тир. Это не только принесет дополнительный заработок, но и станет своеобразной рекламой магазину, так как привлечет потенциальных покупателей. Какой представлять ассортиментный ряд – решать каждому индивидуально. Сегодня выбор пневматики достаточно широкий. Это и обычное оружие данной группы, например пневматические винтовки 5.5, и точные копии винтовок и автоматов мировых производителей. В любом случае, предлагаемый продуктовый ряд в данной сфере вполне разнообразен.
Важным моментом в оформлении магазина пневматического оружия является выбор вариантов представления экспонатов. Можно расставить товар в открытых стендах или в стеклянных витринах. Достаточно интересно выглядят стеллажи–пирамиды, в которых крепятся различные модели на разном уровне. Такое размещение позволяет не только предоставить обзор для покупателей, но и расположить максимальное количество экспонатов на маленькой площади.
Интерьер магазина пневматического оружия должен выглядеть богато. Хорошо, если в нем будут присутствовать элементы, выполненные из натурального дерева, кожи и металлических деталей. Подсветка должна акцентировать внимание потенциального покупателя на товаре и в целом быть достаточно сдержанной.
Самым лучшим оформлением такого магазина станет сам товар. Например, можно разместить некоторые экземпляры отдельно как элементы декора. Лучше, если это будет внушительных размеров пневматическое оружие.
Кстати, одним из вариантов привлечения покупателей может стать создание клуба любителей охоты при магазине. Такой маркетинговый ход стал достаточно популярным в последнее время и показал себя вполне эффективным.