Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования в России проводиться не первый год. Как правило, крупные коммерческие кампании обращаются к услугам иностранных аудиторских (маркетинговых) фирм. Если же российская кампания небольшая, - к местным маркетинговым агентствам.

В последние годы в российской бизнес среде наблюдается определенное снижение интереса к проведению подобного рода исследований. Некоторые кампании, часто используя своих специалистов, проводят исследования самостоятельно. Обладая первичными навыками можно самостоятельно провести такое исследования. Однако при отсутствии опыта результаты могут быть неточными и неясными.

Для проведения маркетинговых исследования можно задействовать различные гаджеты и аксессуары. Они значительно упростят процесс и сократят время затраты. Заказать такие гаджеты и аксессуары можно, например, в интернет магазинах США. А их доставку организовать всегда проще с usapostline.com - это совсем недорого и очень быстро!

Для этого необходимо соблюсти несколько условий и критерий. Это, прежде всего сроки выполнения работы, которые зависят от:
- популярности исследования;
- спектра (количества) исследованных вопросов;
- полноты, глубины и проработки каждого вопроса;

И еще один важный аспект - это загруженность работника выполняющего данную работу. Ведь о того, сколько есть времени для проведения анализа зависит и все остальные факторы.

Вторым важнейшим критерием при проведении маркетинговых исследований самостоятельно, является поиск источников нужной информации. К ним относятся:
- информационные сайты ведомств и министерств;
- выводной материал ранее проведенных исследований в этой области другими организациями выложенные на информационных ресурсах;
- журналистские статьи, опубликованные в интернете и специализированной литературе;
- платные сайты и базы данных;
- отчеты специализированных (маркетинговых) кампаний;
- иностранные информационные ресурсы;

При использовании вышеуказанных источников информации необходимо всегда сохранять вычисления, чтобы впоследствии всегда правильно проверить результат. Важно осторожно относиться к некоторым из них. Особенно внимательно рассматривать официальные данные министерств и ведомств, которые ради положительной отчетности могут завышать или занижать показатели.

Так же особо необходимо рассматривать результаты интервьюирования и анкетирования или т.к. часто данные могут быть специально искажены.