Опубликовано 18 августа, 2015 - 19:34
В современном мире справочную службу так же называют мега-контент провайдером. Рассмотрим же инструкцию о том, как организовать свою справочную так, чтобы клиент остался доволен сервисом.
Первым делом, следует определиться, какие именно услуги будет предоставлять служба. Различают два вида предоставляемых услуг справочной. Типичные справочные – предоставление, интересующей клиента, информации. Сервисные услуги – предоставление различных услуг (продажа, доставка).
Следующим шагом, в основании своей службы, является выбор оператора мобильной связи. Выбрать следует того, с которым можно заключить самый выгодный контракт. Также необходимо купить многоканальный номер, чтобы клиенты всегда могли дозвониться до вас.
После выбора оператора, нужно повозиться с бумагами. В местном отделении налоговой, зарегистрируйте юридическое лицо. После посещения инспекции соберите все нужные бумаги и заключите контракт с оператором, после этого вам предоставят ваш собственный многоканальный номер.
Решив, будет ли ваша справочная платная или бесплатная, проведите рекламную компанию. Выбрав платную основу для своей службы, вы будете взымать деньги с клиентов, за предоставление ваших услуг. Выбрав бесплатную основу, свой доход вы будете получать с рекламы компаний и фирм, о которых информируете.
Для сервисной справочной требуется заключить договора с разными центрами и компаниями, которые занимаются производством, продажей и доставкой товаров или услуг, о которых вы собираетесь информировать.
Нужно объявить набор квалифицированных сотрудников в новый организовавшийся колл-центр. Рекомендуется проводить индивидуальное собеседование с каждым из претендентов на место в вашей службе. Приведем список качеств, которыми должен обладать оператор информирующего центра: приятный голос, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость. На первое время будет достаточно и десяти работников. Помещение можно купить или арендовать у состоявшегося колл-центра.
Для развития бизнеса будет полезно заключить некоторые договоренности со СМИ и всякими соц. Службами для проведения интерактивных мероприятий и опросов.