Опубликовано 11 февраля, 2015 - 10:44
Как известно, реклама двигатель торговли. Но современного потребителя очень трудно уже чем-либо удивить и привлечь. Идеальным вариантом решения проблемы является реклама на асфальте.
На сегодняшний день реклама на асфальте пользуется большим спросом. Это объясняется несколькими факторами:
• рост конкурентоспособности бизнеса;
• рост методов и способов продвижения продукта;
• развитие рекламного рынка.
Преимущества рекламы на асфальте
- дешевизна – реклама выполняется посредством нанесения определённой надписи или рисунка недорогими материалами (мелки, краска). Естественно для нанесения может потребоваться специальный трафарет. В некоторых случаях возможна асфальтировка у рекламной надписью.
Недостатки рекламы на асфальте:
- непрактичность – объясняется наличием относительно короткого периода действия, ведь изображения наносится обычными мелками или краской, а поэтому легко поддаётся воздействию погодных «казусов». Срок действия такого рекламного решения не более одного месяца.
Если вы решили прибегнуть к рекламе на асфальте, то опытные производители того или иного товара/услуги рекомендуют обратиться к рекламщикам, которые не только разместят вашу рекламу на асфальте, но и сами придумают её, руководствуясь при этом креативными и оригинальными идеями, которые наверняка привлекут к себе внимание прохожих.
Использование данного вида рекламы абсолютно законно и осуществляется на основе договора, который заключается между рекламной фирмой и собственником или арендатором земли.
Также, благодаря современным технологиям, можно воспользоваться и 3D рекламой, которая бесспорно более привлекательна и эффективна.