Как открыть собственный магазин одежды в ТЦ

Открытие собственного магазина одежды в торговом центре – прибыльный и интересный бизнес. Но чтобы он действительно оправдал все ожидания, к делу нужно подойти очень серьезно.

Начинающий продавец обычно выбирает между магазином в отдельном здании и местом в ТЦ. Опытные бизнесмены приводят убедительные доводы в пользу того, что в ТЦ иметь магазин выгоднее. Действительно, ТЦ способен обеспечить неплохую посещаемость практически сразу после открытия, и о магазине узнает сразу большое количество людей.

На что нужно обратить внимание при выборе ТЦ?

· Вначале стоит узнать, аудитория с каким достатком проживает вблизи ТЦ, если это магазин офисной и повседневной, детской одежды, то нужно рассчитывать на средний класс. Магазину дорогой брендовой одежды грамотнее будет расположиться в элитном районе.

· Отлично, если у центра хороший паркинг и к нему удобно добраться, например, есть бесплатная маршрутка.

· Имеющийся в ТЦ магазин продуктов и кафе только на руку, ведь в таких местах всегда многолюдно. Также стоит обратить внимание на статус ТЦ в городе.

Занять правильное место в ТЦ.

· Первое правило успешной торговли – место на нижнем этаже, ведь с него все начинают свой обход по рядам, но не все попадают на верхний уровень. Отлично, если магазин расположен рядом с входом, эскалатором, кафе или состоит в блоке определенного товара (например, блок женской одежды, детских игрушек)

· Не нужно пугаться, если рядом похожий товар, люди чаще всего идут именно туда, где есть выбор.

Итак, место выбрано, теперь нужно пройти через оформление документов.

Этой процедурой можно заняться самостоятельно либо доверить ее юридическому агентству. Если все-таки решились на этот подвиг, то вот необходимый перечень административных процедур.

· Вначале нужно оформить ИП либо ООО. Их главное отличие в том, что ИП предоставляет право заниматься деятельностью только одному человеку, а ООО — как одному, так и нескольким учредителям. Эту процедуру осуществляет налоговая и выдает свидетельство госрегистрации в качестве юрлица.

· Также нужно получить заключение Госпожнадзора. Для этого предоставляются: договор аренды, свидетельство о регистрации организации, бумаги, подтверждающие, что в помещении производился монтаж противопожарной сигнализации, страховку на магазин и его план.

· От Роспотребнадзора также понадобится заключение.

· И на завершающем этапе останется зарегистрировать кассовый аппарат, получить разрешение на размещение наружной рекламы и, если понадобится, получить лицензию на товар.

Интерьер магазина

Особое внимание нужно уделить интерьеру магазина и оформлению витрин. Именно они формируют первое представление о магазине, его уровне. Ремонт просто не может выглядеть дешево. Если есть возможность, лучше воспользоваться услугами дизайнера. Выгодный вид товару также придает освещение, интересная подсветка способна наполнить помещение уютом и создать приятную атмосферу.

Работа с поставщиками

Разнообразный ассортимент, достойное качество продукции, наличие всех размеров, бесспорно, порадует любого покупателя, и магазин получит бесплатную рекламу. Поэтому закупаться одежда оптом должна только у надежного партнера. Так, компания Salko сотрудничает с фирмами женской одежды и предлагает товар оптом от производителя. Эта продукция всегда оригинальна, модельные ряды постоянно пополняются новыми экземплярами. Все условия работы можно найти на salko.info .

Персонал

Возможно, на подбор персонала придется потратить не один день, и даже недели. Поэтому имеет смысл начать этот процесс за месяц до открытия магазина. Ведь от продавца во многом зависит количество продаж. Сотрудник должен умело подать товар, иметь полное представление о нем, например, из какой ткани пошита блузка, платье, с чем вещи комбинируются и сочетаются. Найти к каждому покупателю индивидуальный подход – обязательное требование к продавцу, ну а вежливость и грамотная речь – составляющие правильного общения. Большую роль играет и внешний вид продавца, он должен действительно соответствовать обстановке и выглядеть на все 100%.

Цены

Что касается цен на товары, то они формируются на основе нескольких показателей: цен конкурента, той суммы, которую может потратить покупатель, себестоимости товара.

Реклама

Реклама рассчитана на потенциального покупателя, поэтому должна быть продуманной. Первым делом стоит заказать красивую вывеску, которая будет узнаваемой. Необходимо продвигать свой магазин через Интернет, давать рекламу на радио, телевидении, в печатных изданиях, устраивать раздачу буклетов с информацией, например, о пополнении ассортимента, об акциях, распродажах и скидках.

Специалисты советуют не устраивать распродажи чаще чем 2 раза в год, иначе интерес покупателя может быстро угаснуть. А чтобы стимулировать клиента к новым покупкам, организовать систему накопительных карт и подарков.

Красивый банер на самом магазине, а также на улице у центра призван будет поведать всем, что «Скоро открытие», а в тот самый день рождения нового магазина стоит устроить настоящий праздник для покупателя, подготовить интересные сувениры, клиентам вручить накопительные карты.

Как мы видим, открытие магазина – задача непростая, нужно учесть много нюансов, так как любая ошибка может привести к неудаче в бизнесе. Но, в первую очередь, стоит верить, что все получится и не жалеть сил.