"ПСК" покупает бизнес интернет-ритейлера "MT-Онлайн"

Группа "ПСК" получит в собственность бизнес интернет-ритейлера "МТ-Онлайн", который на данный момент принадлежит "Национальной компьютерной корпорации". Планируется, что сделка по покупке одного из крупнейших игроков рынка интернет-торговли завершится 1 апреля 2013 г.

Благодаря сделке "ПСК" в кратчайшие сроки выйдет со своими розничными проектами в российские регионы. В 2013 г. на долю розничных продаж бытовой техники и электроники в общей выручке группы придется 30%. Приоритетная задача в стратегии "ПСК" – развитие на базе аудитории интернет-магазинов бытовой техники электронного универмага промтоваров.

Эксперты считают, что после интеграции "МТ-Онлайн" и активного развития продаж в регионах выручка "ПСК" к 2016 г. превысит 1 млрд долларов.

Решение НКК о продаже бизнеса "МТ-Онлайн" обусловлено тем, что розничный сегмент не входит в число стратегических интересов группы. Холдинг, основанный около 22 лет назад, специализируется на дистрибуции, производстве и системной интеграции. Контроль над "МТ-Онлайн" компания получила в 2012 г. в результате выхода дистрибуторского бизнеса группы на рынок бытовой техники.

Компания "МТ-Онлайн" располагает широкой сетью магазинов, работающих в 25 городах России, и владеет одноименным интернет-магазином. В 2012 г. объем продаж достиг 65 млн долларов. Компания продает бытовую технику, телевизоры, офисную и компьютерную технику, аудиотехнику и многое другое.

ГК "ПСК" является дистрибьютором приемного оборудования для российского оператора "Триколор ТВ" и занимается развитием розничной торговли под брендом "Киберри". В 2012 г. выручка компании превысит 420 млн долларов.