Опубликовано 8 февраля, 2017 - 23:03
Директ- маркетинг в соц сетях заключается в том, что Вы обращаетесь с конкретным предложением в группе с целевой аудиторией. Пример: на сайте VKontakte к молодой мамочке просятся в друзья, а следом ей приходит сообщение с текстом «У Вас есть маленький ребенок. Возможно, Вас интересует детское питание. У нас есть для Вас специальное предложение».Подобных специалистов ищут, иногда даже взращивают самостоятельно, поскольку на сегодняшний день они большая редкость.
Описание схемы работы. В социальных сетях тусуется очень многочисленная и разнообразная аудитория. Грамотно поставленная работа с ними может открыть огромные возможности. Не важно, продаёте ли вы электрические грили или брендовую одежду, при правильном подходе можно наладить продажи на достаточно хорошем уровне.
Пример для действия. Создайте группу, например, в VKontakte. В ней делаете необходимые предложения. Назвать страницу можно как угодно, например — «Цифровая обработка фото». Далее вашу аудиторию, которую называют целевой, следует рассортировать по возрасту, по городам, по интересам и т. д. То есть определяете людей, которые, наверняка согласятся с Вашим предложением, переходите на их страничку и рекламируете свои товары и услуги. Конечно, это не очень хороший метод, поскольку многие за это отправляют в бан, но, тем не менее, этот способ дает результаты. Можно использовать друзей друзей. Своего рода — цепочка. Добавляете кого-то в друзья, ему Ваше предложение понравилось, тогда через него можно добавить еще пару человек, ссылаясь на его рекомендации, и так повторяете дальше.
Плюсы. Этому методу работы учиться нужно. Вероятно Ваш работодатель сам предложит Вам обучение, если же вы будете работать как фрилансер, вам самостоятельно придется ознакомится с этой темой. Особенности. Скорее всего, Ваши аккаунты часто будут банить, поэтому придется постоянно заводить новые.