Опубликовано 28 апреля, 2017 - 12:58
Оказание полиграфических услуг является в настоящее время одним из востребованных видов бизнеса. Все мы знаем, что ни один бизнесмен и даже сотрудник компании не может обойтись без визитки. Точно так же и сами компании не могут обойтись без рекламы своих товаров и услуг. Поэтому им необходимы рекламные баннеры и выставочные стенды - ведь это наиболее доступные и недорогие виды рекламы, в особенности по сравнению с рекламой не телевидении.
Самое интересное, что и крупные, и средние, и мелкие компании в подавляющем большинстве случаев заказывают подобную печатную продукцию в самый последний момент, не взирая даже на возникающую необходимость переплачивать за срочность.
Поэтому, оперативная полиграфия - отличная возможность для создания собственного успешного бизнеса, особенно в Москве и всём Московском регионе. Ведь именно здесь сосредоточено огромное количество компаний и предприятий самых разных отраслей и видов деятельности. Объединяет их одно - необходимость в рекламной продукции.
Как обычно, возникает вопрос - с чего начать? Ответ абсолютно стандартен - начинать необходимо с составления бизнес плана и изучения рынков сбыта. В бизнес плане необходимо учесть затраты на закупку или лизинг оборудования, аренду производственных помещений, найм персонала и все другие текущие расходы. Для изучения рынков сбыта имеет смысл пойти на небольшую хитрость - заказать небольшие партии визиток, рекламных баннеров и другой печатной продукции. С этими образцами можно пройтись по компаниям и предприятиям, представляя эти "образцы собственной продукции" и предлагая собственные услуги. Таким образом вы сможете узнать не только реальный спрос на данную продукции, но и наработать нужные контакты на будущее.
Основная черта расходов при организации такого рода бизнеса - покупка оборудования. Вам придётся приобрести и обслуживать, например, совместимые картриджи. Количество основных узлов и элементов необходимо продумать на этапе планирования.