Опубликовано 20 февраля, 2017 - 14:44
Процедура восстановления бухгалтерского учёта может потребоваться по разным причинам. Например, если на том или ином предприятии долгое время отсутствовал бухгалтер, или он был, но совершал множество ошибок. Восстановить бухгалтерский учёт может исключительно профессионал своего дела. Это может быть нанятый в штат сотрудник. А возможно вы решите, что в вашем случае логичнее обратиться за помощью к специалистам компании АСК-Капитал, официальный сайт которой расположен по ссылке http://www.buh-us.ru/vosstanovlenie_buhgalterskogo_ucheta_buhucheta_buhgalterii. Весь процесс восстановления бухгалтерского учёта предприятия можно поделить на несколько этапов. Рассмотрим каждый из них более детально.
Первый этап - проведение инвентаризации. Бухгалтеру следует сравнить и выявить ошибки, если таковые имеются, в документах, отражающих наличие имущества предприятия. Любые товарно-материальные ценности должны быть внесены в данный список. Не лишним будет проанализировать договора компании на предмет их актуальности.
Второй этап - проверка всех имеющихся бухгалтерских документов. Опытные бухгалтера прекрасно понимают, что проверять документы следует в обратном порядке. Т.е. в первую очередь проверяются и сверяются самые старые документы. Это позволит на первых этапах выявить самые критические ошибки.
Третий этап – выявите недостающую документацию. Для этого возможно придётся поднять из архива целую кипу бумаг и документов, в том числе авансовых отчётов, счетов-фактур и т.д. Проследите за тем, чтобы надлежащим образом была заполнена книга учёта доходов и расходов предприятия.
Четвёртый этап подразумевает обращение в аудиторскую компанию, которая имеет хорошую репутацию на рынке бухгалтерских услуг. Такой аудит позволит выявить слабые стороны, какие-то ошибки, и своевременно внести корректировки.