Оптимизация сайта – работа для специалистов

Большая часть работы специалистов по продвижению сайта сосредотачивается на нем самом. Поэтому нет ничего странного в том, что в определенной мере возникает необходимость его переработать, оптимизировать. Поисковая оптимизация должна коснуться:

  • Структуры сайта. От структуры ресурса во многом зависит его потенциал в продвижении. Главное, следовать ряду принципов:

- главная страница должна быть информативной. То есть, не надо заставлять посетителей смотреть различные заставки – лучше сразу перейти к сути. Те слова, которые находятся на главной странице сайта  для поисковиков имеют наибольший вес.

- полнота информации. Желательно избегать в структуре промежуточных страниц, то есть тех, необходимость в которых невелика. Лучше, если те страницы, которые посвящены товарам, будут находиться в структуре как можно выше.

- развернутое меню. Удобная навигация – это плюс и для пользователей сайта, и для продвижения. Желательно, чтобы меню было на каждой странице и содержало ссылки на разделы сайта, на группы товаров. Поэтому обычно предусматривается два меню – одно правое, другое левое, либо главное и служебное. И еще один обязательный момент – карта сайта.

  • Наполнения ресурса. Никакая реклама в интернете не поможет, если текст на страницах будет нетематическим, написанным сплошным полотном. Поисковик видит текст. И чем более узкой специализации будет ресурс – тем проще будет его оптимизировать и продвигать. Необходимо предусмотреть словарь терминов, раздел полезной информации, и выводить на главную страницу актуальные статьи из данных разделов. Большой вес поисковик придает информации, которая размещается на главной странице, поэтому на ней должны быть слова, по которым ресурс продвигается. Остальные страницы также должны содержать заголовки и подзаголовки, абзацы с описанием услуг и товаров, полезная информация и описание деятельности компании.

Нельзя копировать тексты с других сайтов и наполнять страницы малоинформативными текстами. Сайт, сделанный для посетителей, должен в первую очередь учитывать их интересы и потребности, то есть быть полезным для него. В противном случае нельзя сказать, что ресурс чем-то заинтересует целевую аудиторию – пропадает сам смысл его существования в сети. Вот почему профессионалы никогда не наполняют тексты до отказа ключевыми словами, заботясь в первую очередь о читабельности статей.

По материалам сайта http://www.cool-reklama.ru/