Опубликовано 16 марта, 2014 - 10:28
Туристическое агентство считается одним из самых популярных небольших предприятий, и очень во многих случаях именно с туристического агентства начинается знакомство предпринимателя с бизнесом. Причиной столь высокой популярности туристических фирм, в качестве стартовой площадки для начала бизнес-деятельности, является невысокая стоимость открытия тур.фирмы, простота регистрации и отсутствие необходимости в профильном высшем образовании.Рассмотрим подробнее, каким образом открыть туристическое агентство и что для этого необходимо.
Всю деятельность, связанную с открытием туристического бизнеса можно, с определенной долей условности, разделить на два типа: юридическая и фактическая деятельность. Юридическая деятельность по созданию туристического агентства состоит в выборе организационно-правовой формы, в рамках которой туристическая фирма будет функционировать, а также в выполнении ряда действий по регистрации туристического агентства и постановки его на учет в государственных органах. Наиболее популярной организационно-правовой формой туристического агентства является его создание в форме общества с ограниченной ответственностью, хотя нередки случаи регистрации туристической деятельности в форме индивидуального предпринимательства, что позволяет уменьшить налоговое давление на бизнес, но ограничивает максимально возможный уровень доходов.
В рамках фактической части подготовки к открытию туристического агентства необходимо выполнить, как минимум, четыре действия: приобрести или арендовать офис, открыть интернет-сайт, распространить рекламу и найти партнера. Искать партнера по бизнесу необходимо, в первую очередь, из-за самой специфики туристического бизнеса, которая предполагает неразрывность процесса предпринимательской деятельности и контроль за отправленными в далекие страны туристами. Именно поэтому, небольшому туристическому агентству не обойтись, во всяком случае на первом этапе, без помощи крупного туристического оператора, имеющего развитую инфраструктуру во многих странах мира.
Требования к офису, интернет-сайту и рекламе туристического агентства на стадии его зарождения сугубо индивидуальны и зависят от стартового капитала, а также той нише, которую собирается занять агентство на рынке туристических услуг. В любом случае, необходимо понимать, что первые несколько месяцев весь полученный доход от деятельности агентства должен реинвестироваться в рекламу, что будет способствовать дальнейшему притоку клиентов и станет эффективным методом максимизации прибыли компании.