Опубликовано 9 октября, 2014 - 13:06
В современном бизнесе просто невозможно выжить, если не применять новейшие виды рекламы и маркетинга. В первую очередь это касается агентств недвижимости – конкуренция в отрасли просто огромная и иногда многомиллионная сделка зависит буквально от нескольких выигранных секунд. Во многих странах мира риелторы уже давно используют для работы и информирования клиентов современные технологии – к примеру, массовую SMS-рассылку. Применяются эти технологии и российскими компаниями.
Отметим, что СМС-информирование позволяет наладить удобный канал информирования между агентством и клиентом. Неважно, что хочет пользователь – взять квартиру в аренду, купить дом, продать таунхаус, сдать склад или торговую точку. Можно организовать рассылку так, что заинтересованное лицо будет получать только нужную ему смс с короткой информацией об объекте или найденных клиентах. Это очень удобно – вам не нужно держать в голове сотни дел, а следует довериться роботу, выполняющему рассылку сообщений.
Качественное СМС обязательно должно соответствовать нескольким простым правилам, чтобы клиент сразу его не удалял:
- Обязательно обращайтесь к человеку по имени. Это снимет с вас подозрения в рассылке спама, а человеку будет приятно, что о нем помнят.
- Рассылка должна проходить в удобное для клиента время. Если дело не срочное, то рассылайте часть сообщений утром, примерно в 10 часов, а часть - вечером, в 19-00. Так вы не будете отвлекать людей от работы и не помешаете их личной жизни.
- Обязательно указывайте в СМС контакты, по которым можно до вас дозвониться. Люди обычно сотрудничают сразу с несколькими агентствами и могут просто путаться в номерах.
Эти правила помогут вам в несколько раз улучшить эффективность рассылки и облегчить жизнь вашим клиентам.
Массовая СМС-рассылка очень удобна для менеджеров агентств. С ее помощью можно сэкономить много времени на звонках и письмах, организовать эффективную работу с имеющимися базами данных и пожеланиями клиентов.
SMS - идеальный вариант уведомлений для тех, кто хочет найти квартиру в аренду. Как только информация о новом объекте попадает в базу данных, об этом сразу сообщается клиенту. Он получает всю необходимую информацию о квартире – район, количество комнат, стоимость, наличие мебели и техники.
Это лишь малая часть возможностей, которую дарит вам мобильное информирование. Если хотите развивать свой бизнес, если хотите, чтобы ваша компания процветала – следите за современными технологиями маркетинга!
Информация предоставлена сервисом redsms.ru