Опубликовано 16 октября, 2014 - 21:51
В период кризиса в экономике резко возрастает число ломбардов, что вполне объяснимо. Ведь бизнес-идея ломбарда легко реализуема. Для некоторых людей ломбард является тем местом, где можно получить деньги, не обращаясь в банки и в кредитные организации. Для успеха в таком виде бизнеса необходимо принять во внимание несколько простых правил.
В первую очередь необходимо провести рекламную кампанию именно в своем районе, по той причине, что клиенты явно не горят желанием ехать слишком далеко. При этом преследуется цель известить своих потенциальных клиентов о возможности получить деньги не отходя далеко от дома.
Следует разработать запоминающийся логотип и фирменный стиль, для чего целесообразно нанять маркетолога или дизайнера. При помощи этого можно выделиться из толпы конкурентов и гарантировать своему делу успех.
Нелишним будет также напечатать фирменные листовки и распространить их по почтовым ящикам ближайших домов, расклеить рекламные плакаты в людных местах, магазинах и общественном транспорте.
Самое главное - разработать гибкие схемы выплаты по процентам и возврата заложенных вещей. Разработав гибкую систему бонусов можно привлечь немалое число клиентов.
Также важно расширить перечень товаров, принимаемых в залог. Помимо стандартных для всех компаний ювелирных украшений, бытовой техники, можно попробовать принимать в залог различные меховые изделия, картины, автомобили. Это потребует найма квалифицированных оценщиков и наличия соответствующего помещения для хранения ценностей, но в будущем результат окупит все вложенные средства. При этом компания может получить репутацию ломбарда, в который всегда выгодно обратиться.