Опубликовано 14 октября, 2014 - 12:50
Каждый предприниматель, обустраивающий новую торговую площадку, хочет максимально эффективно использовать имеющееся пространство. И разнообразное торговое оборудование – стеллажи, витрины, стенды – создано как раз для помощи в этом деле. Выбирая торговое оборудование необходимо помнить, что во всем должна быть мера: даже если ассортимент предлагаемых вами товаров необычайно огромен, не стоит пытаться уместить как можно больше полок на каждый квадратный метр, оставляя лишь узкие проходы между ними, в которых с трудом смогут разойтись два человека. Поставьте себя на место клиента. Удобно ли ему будет совершать покупки в вашем магазине? Захочется ли ему вернуться вновь?
Первый вид торгового оборудования, которому нужно уделить внимание – витрины. Они могут быть как пристенными, так и островными, размещаемыми в центре торгового зала. Витрины широко используются в магазинах любой направленности и служат для максимально эффективной презентации товаров. Витрины обязательно подсвечиваются изнутри. Пристенные витрины часто оснащаются зеркалом, которое за счет визуального увеличения пространства помогает сделать на товаре дополнительный акцент.
Следующий вид – металлические торговые стеллажи – также встречается повсеместно. И именно на стеллажах размещается большее количество товаров. Изготовленные из сортовой стали стеллажи имеют универсальный современный дизайн, позволяющий использовать их для презентации любых товаров, от пищевых продуктов до игрушек и автозапчастей. Широкий ассортимент стеллажей позволяет легко подобрать оборудование для торговой площадки любого размера. Угловые и пристенные стеллажи, исходя из названия, устанавливаются по периметру торгового зала. Островные стеллажи располагаются в центре и обычно используются для акцентирования внимания покупателя на определенном виде товара, акциях или распродажах. Перфорированные стеллажи используются для размещения на специальных крючках большого количества мелких товаров.
В зависимости от общей специфики магазина в нем может использоваться специализированное оборудование: манекены, вешалки и зеркала для магазинов одежды; настенные кронштейны для магазинов по продаже бытовой техники; специальные стойки для торговли строительными или садово-огородными товарами. При выборе оборудования для магазина следует помнить, что в первую очередь торговая площадка должна быть приспособлена под нужды и потребности покупателя, чтоб он возвращался к вам снова и снова.