Франшиза фитнес клуба!

Тема франчайзинга – сейчас одна из самых активно развивающихся в России. Все больше начинающих предпринимателей выбирают возможность ведение бизнеса по франшизе. И это неслучайно, так как при ведении бизнеса по франчайзингу предприниматель наиболее защищен от возможных рисков ведения бизнеса. Как правило, франшиза – это уже отработанная, опробованная на рынке бизнес-модель, которая тиражируется как самим владельцем франшизы, так и его партнерами-франчайзи. Одна из наиболее известных и популярных франшиз в мире – Макдональдс.

Согласно Википедии: «Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франшиза (от фр. franchir, «освобождать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.»

Сам процесс сотрудничества по франчайзингу подразумевает соблюдение стандартов и правил сотрудничества, установленных франчайзером, к которым относятся: стандарты оформления помещения и экстерьера фасада, стандарты и технологии работы, правила обслуживания клиентов, нормативы стоимости услуг и т.п.

В России большинство франшиз представлены в секторе торговли. Чуть меньше в области общественного питания: кафе, рестораны, бары и т.п. И лишь совсем небольшое количество видов бизнеса можно найти в области фитнес – франчайзинга. В то время как фитнес – одна из самых свободных на данный момент ниш бизнеса в России. Удовлетворенность спроса фитнес услуг составляет не более 10-15 % в городах России.

Сам фитнес бизнес разделяется на форматы: от небольшого фитнес зала до огромных фитнес центров с бассейнами, игровыми кортами и т.п. Формат большого фитнес центра – это, как правило, тысячи квадратных метров площади и многомиллионные инвестиционные вложения. Ведение крупного фитнес бизнеса - это настолько большие и сложные управленческие функции, что не каждому начинающему предпринимателю под силу. Но если все-таки новичок в бизнесе, хочет начать его именно в сфере фитнес. Ему стоит обратить внимание на велнес франшизы.

Велнес франчайзинг – это небольшие клубы легкого фитнеса и коррекции фигуры, в которых клиенты занимаются легким фитнесом, не требующим соблюдения жестких диет и тяжелых физических упражнений. Этот вид фитнеса доступен каждому клиенту, независимо от его состояния здоровья  и физической подготовки.

Велнес клубы уже насчитывают несколько сотен студий по всей стране. Благодаря практически свободной от конкуренции ниши, такие студии открываются практически на каждой неделе. Как правило, это женские студии, где клиентами являются прекрасные дамы, которые именно в этих студиях корректируют свою фигуру, моделируют силуэт, удаляют все проявления целлюлита, разглаживают и подтягивают кожу тела, растянутую после беременности и родов и мн.др. Велнес центры – это еще и клубы по интересам, где можно обменяться полезными советами, пообщаться, поделиться секретами и т.п. А для франчайзи велнес – это не только интересный, но и благодарный бизнес, где женщины, преобразившись говорят свои многочисленные спасибо!

Окупаемость бизнеса по велнес франчайзингу составляет как правило срок от 6 месяцев и является одной из самых быстроокупаемых видов инвестиций. Это обеспечивается как за счет отсутствия конкуренции, так  и за счет высокой востребованности данных видов услуг. Одна из самых популярных и быстрорастущих велнес сетей в России – франшиза велнес студий Slimclub, которая всего за 3 года выросла до более 90 студий в РФ и СНГ. Все подробности о данной франшизе можно узнать здесь: www.slimclub.ru или на сайте компании франчайзера: www.ruswell.ru