Открытие магазина сток-одежды

Совсем недавно расхожим было мнение, что магазин сток – это нечто сходное с секонд-хендом по ассортименту товаров: конфискат либо неликвид, нечто примитивно простое и абсолютно невзрачное. В общем, товар, на который и смотреть-то не захочется, не то что покупать. Однако это полное заблуждение.

Поскольку в стоковые магазины «стекается» одежда коллекций моделей минувших течений моды. А тренды и течения моды меняются со скоростью бурлящих потоков горной реки, то есть это практически новые модели, которые не удалось продать своевременно. Ассортимент бутиков, продающих «на визге моды», постоянно «подпирается» все новыми и новыми моделями из супермодных коллекций. Есть у них такие покупатели, которым важна именно рекламная составляющая товара, его раскрученность – на данный момент. Поэтому попадают в стоковые магазины очень даже модные (уже не на «визге моды», но тоже модные) вещи. И в ассортименте этих магазинов появляется одежда мировых брендов по весьма умеренным ценам. Отличная возможность одеться весьма модно и вполне доступно по цене.

Тем более что экономический кризис научил и нас не смеяться, как нередко бывало раньше, над «забугорными» покупателями, которые с калькулятором по торговым залам магазинов ходят. Научила жизнь и нас думать и считать, как бы более разумно средствами распорядиться. Зачем переплачивать за «визг моды», который не сегодня-завтра сменится очередным? Зачем отдавать лишнее за товар того же качества, но с мировым именем фирмы, переплачивать только за лейбл?

И многие задумываются о том, чтобы основать свой бизнес, открыв стоковый магазин. Необходимый стартовый капитал невелик, как показывает практика - тысяч 10-15 долларов. Рентабельность, по словам людей сведущих, выше 70 процентов. Тем более, что в закупках могут быть такие бренды, как fred perry parki и прочие.