Гостиничный бизнес активно осваивает мобильные приложения

Развитие современных мобильных технологий не обошло стороной и гостиничный сектор, многие отели уже осваивают специальные приложения, а также разрабатывают версии своих сайтов для смартфонов и других мобильных устройств.

Софт для гостиниц очень разнообразен, существует множество программ для автоматизации работы отеля, облегчения работы персонала, повышения качества сервиса и комфорта. Автоматизированные системы управления в отеле – это норма, большая часть заведений давно использует их в своей работе, это позволяет им выйти на абсолютно новый уровень во всех сегментах, начиная от резервирования номера, заканчивая повышением безопасности постояльцев во время пребывания в гостиничном заведении.

Современные технологии упрощают жизнь как туристам, так и персоналу отеля. Например, если вы хотите забронировать отели в анапе с бассейном, вам достаточно зайти на один из сервисов резервирования, либо воспользоваться ресурсом гостиничного заведения. Что касается индустрии гостеприимства, то сегодня персонал практически не пользуется обычным телефоном, чтобы связаться с клиентом, все процессы осуществляются через специальные программы и приложения.

Системы автоматизации позволяют отелю охватить весь спектр оказываемых им услуг. Планшеты раздают даже коридорным и горничным, чтобы повысить эффективность их работы. Более того, для статусных отелей уже стало нормой вручать своим постояльцам планшетники IPad, которые они могут использовать как в личных целях (проверка почты, общение с друзьями), так и для связи с персоналом отеля.

С таким уже успехом индустрия гостеприимства начинает осваивать мобильные технологии. Это новый виток развития бизнеса. Например, ряд отелей в Европе, (а также одна из гостиниц в Санкт-Петербурге) разработали виртуальные приложения, с помощью которых любой пользователь, заинтересовавшийся заведением, может совершить по нему виртуальный тур, чтобы понять, какие условия предлагает отель.

Современный турист с помощью смартфона может запросто узнать стоимость, которую предлагают отели мальдивы 3 звезды цены, как правило, можно увидеть на мобильных сайтах заведений. С таким же успехом туристы бронируют отели по всему миру, используя любое мобильное устройство.

Отметим, что недавно рынку было представлено приложение SmartPhone Leads, которое, прежде всего, предназначено для персонала гостиниц. Администратор может войти в приложение, чтобы в онлайн режиме связаться с будущим постояльцев, забронировавшем номер. Он будет видеть его на дисплее своего устройства, и сможет задать необходимые вопросы относительно пожеланий и пр.