Опубликовано 21 октября, 2016 - 09:41
После прошедшего кризиса 2008 года многих маркетологов уволили из различных организаций. Организаторы фирм часто не понимают, зачем нужны маркетологи и чем их работа полезна для развития предприятия. К счастью, в настоящее время труд маркетологов вырос в цене и предприятий в нашей стране стали развиваться как до кризиса. Но чем же должны заниматься специалисты по продвижению в кризисное время?
В стабильный период предприятия заказывали простую рекламу: печать в специальных газетах, журналах. А также устраивали конференции и выставки для своих сотрудников и партнёров. В кризис маркетолог обязан донести информацию о предприятии до покупателя быстрее и без лишних затрат. Им необходимо сделать это раньше своих конкурентов. Именно такие задачи ставят перед собой маркетологи из компании, официальный сайт которой расположен по ссылке http://okna-centr.com/schuco/.
Для лучше внедрения информации покупателю, необходимо хорошо понимать, как мыслит человек. Именно благодаря этому способу маркетологи помогли найти для Сбербанка рекламный канал, где стоимость размещения рекламы в десять раз меньше, чем на других региональных каналах. Сбербанк ежегодно проводит акции для руководителей организаций малого и среднего бизнеса, снижая ставки на кредиты для бизнес целей. Основные кредиторы это владельцы ларьков и магазинов. Часто деньги им необходимы на покупку новой продукции, когда остальные денежные средства уже истрачены. В бухгалтерию оптовых баз бесплатно отправили несколько коробок бумаги для печати. Благодаря этому цель по привлечению новых покупателей была выполненная в несколько раз.
Также маркетологи приводят новых покупателей на сайт, а эффективность работы способов привлечения оценивают по посещаемости. Поэтому компания понимает, откуда приходят больше посетителей, но откуда приходят больше покупателей им неизвестно. Посетитель звонит в офис, а покупатель говорит со специалистом. Чтобы знать, откуда приходят больше всего покупателей, необходимо отследить какие звонки конвертируются в разговор.