Склад-магазин как бизнес

Они пользуются огромным успехом на западе, а теперь начинается бум складов-магазинов в России. Небольшие затраты, прибыльные ценовые предложения покупателям, стремительное получение прибыли – такие обстоятельства превращают этот вид бизнеса достаточно заманчивым для предпринимателей. Советуем вам сосредоточить внимание на отапливаемых складах.

Придется подыскать соответствующее помещение. В процессе подбора непременно нужно обратить внимание на его размещение: необходимо, чтобы магазин был доступным кроме оптовиков и обычным покупателям. Уделите внимание присутствию дорог для подъезда, парковки, подвода электричества, обогрева, охраны.

Закупите нужное оборудование. В первую очередь вам пригодятся стеллажи, упаковка (ящики, мешки), коляски для продукции, кассовые терминалы. Для перемещения продукции большой массы или крупного размера понадобится автопогрузчик.

Товары нужно расположить так, чтобы торговая зона осуществляла предназначение склада и в то же время давала возможность покупателям рассмотреть продукцию. Самый лучший вариант – разместить на полках расположенных выше запечатанные упаковки, а образцы продукции – на высоте взгляда посетителей.

Потребуется выбрать программу, осуществляющую складской учет и решить вопрос логистики магазина. Тщательный контроль процессов движения продукции даст возможность незамедлительно осуществлять пополнение ассортимента, освобождаться от товара, у которого истекает срок годности, управлять продажами и доходностью.

Сформируйте ценовую стратегию, которая станет наиболее значимым аргументом для клиентов. Небольшая плата за аренду, минимальное количество сотрудников, низкие затраты на дизайн – это перечень того, что позволит сделать цены наиболее доступными. Постоянно отслеживайте работу конкурентов и проводите анализ цены схожего товара.

Сформируйте ценовую стратегию, которая станет наиболее значимым аргументом для клиентов. Небольшая плата за аренду, минимальное количество сотрудников, низкие затраты на дизайн – это перечень того, что позволит сделать цены наиболее доступными. Постоянно отслеживайте работу конкурентов и проводите анализ цены схожего товара.