Опубликовано 10 июня, 2014 - 15:55
Все давно уже привыкли к тому, что улицы любого современного города изобилуют яркими и красочными плакатами и вывесками, переливающимися светодиодными и неоновыми огнями, забавными надувными конструкциями и фигурами, и даже общественный транспорт во многом утратил свою былую «серость» и неприглядность, превратившись в «передвижную картинку». А между тем, все это буйство красок, ставшее неотъемлемой частью любого городского облика, призвано выполнять ряд совершенно четких задач – привлечь внимание, оставить в памяти след, разжечь интерес, сформировать мнение и, в конечном итоге, побудить к действию. Все вышеперечисленное – это не что иное, как элементы наружной рекламы – одного из самых эффективных видов маркетинговых мероприятий, крайне необходимых для повышения эффективности любой коммерческой деятельности в условиях острой конкуренции.
Основные характеристики наружной рекламы, как средства массовой информации
Без сомнения, наружная реклама является средством массовой информации и в доказательство тому, она имеет ряд характеристик, присущих любому СМИ:
основная часть населения ежедневно встречается с ней;
мгновенный, широконаправленный охват практически всех целевых аудиторий;
яркая, заметная, порой агрессивная подача усиливает воздействие на сознание;
быстрое формирование четкого представления о товаре, мероприятии, компании;
непрерывная и свободная доступность к этому виду рекламы.
Основные виды наружной рекламы
Реклама в целом – это наука, на благо которой непрерывно трудятся социологи, психологи и масса других не менее важных специалистов. Наружная реклама в этом плане не исключение, а специалисты, занимающиеся этим направлением, выделяют следующие основные ее виды:
плакаты, вывески, растяжки, штендеры и баннеры – пожалуй, самый распространенный вид, встречающийся повсеместно и красочно отражающий суть послания. Отличается относительной дешевизной производства и возможностью легкого и повсеместного монтажа;
билборды и брэндмауэры – отличаются внушительными размерами, способны привлечь внимание с почтительного расстояния. Требуют для монтажа отдельно стоящие основательные конструкции (часто вдоль транспортных дорог и магистралей) или фасады и стены зданий;
световые короба («лайтбоксы»), электронные табло и неоновые вывески – качественно выделяются на фоне «плоских носителей», особенно в темное время суток. Имеют различные формы и размеры, но зависимы от источников электроэнергии;
призматроны – зачастую имеют большие размеры и за счет конструктивных особенностей и присутствия механической составляющей, способны на одном рекламном месте демонстрировать несколько различных изображений;
светодиодные видеоэкраны (LED-экраны) – самый современный и самый дорогой в настоящее время вид наружной рекламы. Представляет собой комплекс модулей, скрепляемых между собой до необходимых габаритов. Позволяют демонстрировать продолжительные динамичные рекламные ролики, ограниченные лишь фантазией рекламщиков.
реклама на транспорте – эффективный вид, априори находящийся в местах скопления людей, способный, также, охватить достаточно большую территорию.
Безусловно, наружная реклама эффективна, наружная реклама необходима! Но лишь грамотный и профессиональный подход к этому виду рекламы, способен дать желаемые результаты.
Если Вас интересуют профессиональные услуги по согласованию рекламы, рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам компании Pro Art, официальный сайт которой расположен по ссылке proart.spb.ru.