Wi-fi как двигатель для бизнеса

Плохо это или хорошо решать каждому отдельно, но реалии таковы, что множество людей сейчас зависимо от интернета. Причем имеется в виду не домашний интернет, а именно сеть на телефоне и чаще всего это вайфай. Именно поэтому многие крупные компании производят монтаж СКС с целью обеспечения своих клиентов и сотрудников хорошей связью. Заказать монтаж СКС в Москве вы можете, например, у компании, сайт которой расположен по ссылке http://www.bestsks.ru/services/montag/montag_sks/.

Стоить поговорить о бесплатном wifi в кафе или ресторане. Этот пункт может больше чем наполовину увеличить доходы с заведения. Это произойдет по причине того, что наличие бесплатного вайфая привлекает посетителей и они проводят в заведении больше времени и, естественно, они будут больше покупать.

Следующим плюсом в сторону wifi будет то, что с его помощью можно сильно увеличить шансы заведения быть замеченным. То есть речь идет о том, что множество людей в наше время пользуются интернет-картами для поиска заведения, в котором они хотят провести свой вечер. Наличие бесплатного вафая в кафе или ресторане позволяет нанести эту метку на карту того же Google. Тем самым можно буквально за несколько минут увеличить популярность своего заведения в несколько раз.

Наличие бесплатного wifi в заведении будет способствовать привлечению новых клиентов и еще одним способом. Мало кто любит одиночество и будет много времени проводить или, в принципе, посещать ресторан или кафе в одиночку. А вот наличие бесплатного вайфай с хорошей скоростью может помочь клиенту оставаться на связи со своими родными, друзьями, знакомыми. Это могут быть как социальные сети, так и, к примеру, такая программа, как Skype. Не стоит думать, что это маловажно. Как раз наоборот. Именно доступ к всемирной паутине из кафе или ресторана – это лучший маркетинг.

Провести в заведении wifi стоит еще и по причине конкуренции. Имеется в виду, что в настоящее время люди выбирают кафе или ресторан не только по качеству обслуживания в нем и по его ценам, а как раз именно по наличию бесплатного доступа к интернету. Между двумя одинаковыми кафе в одном, из которых есть вайфай, а в другом нет, конечно же, выберут то, где он есть. Даже если цены в нем будут чуть дороже.

На дворе век технологий и интернет является его неотъемлемой частью, он проник практически всюду. По этой причине человек, который действительно хочет идти на шаг впереди своих конкурентов по ресторанному бизнесу или как минимум не отставать от них, обязан обзавестись бесплатным подключением к сети.

Еще несколько вещей, которые помогут развить бизнес с помощью интернета. В наше время поисковые системы, как и карты, научились определять местоположение человека и по его запросу выдавать необходимую информацию. Так вот, регистрация во всех этих картах, а также добавление в описание кафе такого пункта, как «наличие wifi» сильно увеличит шансы на то, что система выдаст именно это заведение.