Реклама для финансовой организации

В бизнесе любого направления важна реклама. Она должна быть грамотно подана, оригинально сконструирована и понятно изложена. При её создании обязательно учитывают род деятельности компании. В современном бизнесе это не мелочи.

Как быть, если фирма занимается финансами и инвестициями? В предкризисный период у неё практически все ролики, баннеры и плакаты были какими-то безликими и неинтересными. Чуть позже ситуация изменилась, и теперь на улицах перед входом в финансовую организацию висят светящиеся объемные буквы, а на каждом углу пестрят яркие и красочные билборды. Словом, сегодня в мире серьёзного бизнеса, связанного с вложениями и денежными операциями, допускается и даже приветствуется креативная и брендовая реклама. В прошлом финансовые компании были консервативными, даже сдержанными. В условиях высокой конкуренции тактика меняется, стали уместны различные творческие маркетинговые технологии. Но креатив ценится только в том случае, если в нём есть польза, например, когда он помогает продавать акции или привлекать клиентов в банк.

Как правило, сегодня используются всевозможные носители. Телевидение – один из наиболее популярных вариантов. Регулярно по многим каналам транслируются десятки роликов, в которых происходит презентация ипотечных программ, кредитных предложений и т.п. Зритель видит, что сценарий всюду разный, всё зависит от мастерства и новаторства рекламщика. Но чтобы воспринять телевизионное сообщение, зритель должен увидеть его хотя бы 5-6 раз, а для этого финансовое учреждение вынуждено потратить не менее $500 000 в месяц. А, например, для презентации местных банков чаще выбирают наружную рекламу. Она сегодня тоже достаточно эффективна, при изготовлении «наружки» используется плоттерная резка и другие интересные технологии. В то же время нельзя сказать, что наружная реклама не привлекает внимания гигантов финансовой отрасли. Так, на улице нетрудно увидеть плакаты крупных банков. Обычно крупные и средние предприятия инвестиционной сферы заказывают перетяжки и щиты на разных форматах. Нередко офисы продаж финансовых продуктов выбирают в качестве носителей городские указатели. Это не очень дорого, но и в достаточной мере эффективно. Конечно, предприятия финансовой отрасли широко презентуют себя, свои услуги и предложения по другим каналам: интернету, радио, прессе. Из нестандартных решений можно назвать рекламу банков на проездных билетах и подвесных поручнях в общественном транспорте.

Всё это позволяет сказать, что сейчас даже серьёзные компании, чья деятельность связана с денежными потоками, вкладами и инвестициями, могут себе позволить индивидуальность и креатив в рекламе. Главное, чтобы при этом сохранялось лицо фирмы, а у потенциального клиента возникало ощущение доверия.