Базовые причины недостаточного дохода

Вы никогда не удивлялись тому, что некоторые учатся без конца экономике, менеджменту, фигар кетингу, маркетингу, а денег у них становится все меньше и меньше по сравнению с "неучёными", "безграмотными" и "не одарёнными" людьми? Недоумение от этого факта часто проскальзывает на лице как профессиональных, так и начинающих предпринимателей.

И они начинают оправдывать эти чужие успехи разными способами, типа – да он блатной, или – ему папа помог или - да у него стартовый капитал – мне б такой! Да он беспредел творит, лучше уж без денег быть, чем таким стать. Ни одно из этих объяснений не поможет оправданцу зарабатывать больше, оно лишь тешит уязвленное самолюбие.

Но есть по меньшей мере две истины, в которых тот, кто зарабатывает больше – прав. И это не зависит от симпатий, личных качеств и других обстоятельств. Это можно обнаружить путем упорных и долгих наблюдений за людьми, которые состаялись в бизнесе.

Причина низкого дохода номер один - человек сам осознанно сдерживает себя от получения доходов и больших заработков. Вторая – это глупости, предпринимаемые в маркетинге. И этих двух причин вполне хватает, поскольку у людей "при деньгах" зачастую нет тех личных качеств, которые люди приписывают бизнесменам. Они часто даже не знают самых основ администрирования. Я не говорю сейчас о тех, кому нужна юридическая консультация в Туле, они не относятся к этой статье. У такого человека нет первой причины, и это приводит такого человека к деньгам.

Но преступники – это сумасшедшие. Есть расплата за это. Такой человек никогда уже не почувствует себя счастливым, не будет вдыхать воздух полной грудью, и он не станет по-настоящему свободным. И это самый главный аргумент, по которому я не рекомендую даже пытаться смотреть в эту сторону.

Чтобы ощутить счастье вновь вам потребуется восстановить тот ущерб, который вы причинили, а это будет стоить вам огромной потери времени. И это ещё в лучшем случае. Теперь для примера возьмем крайне несдержанного человека, который мог бы ограбить банк, но у него есть моральные принципы и вот он случайно или нет, попадает в нужное русло. Он нападает на денежную жилу или заводит нужные связи, попадает в струю, что угодно. Это лишь означает, что этот человек выполнил правильные маркетинговые усилия. Невозможно посчитать, сколько нужно голосов профессионалов, чтобы донести идею о важности правильных маркетинговых действий, потому что все эти голоса перекрыты гулом престижных ВУЗов, которые пичкают своих студентов ложными данными.

Возможно, это даже кому-то нужно. Первое правильное маркетинговое действие заключено в том, чтобы выяснить у клиентов, задавая им прямые вопросы, что им нужно, и за что они готовы платить деньги? Что они считают ценным, чтобы делать вас богатым?

Некоторые спрашивают – а что мне делать, чтобы разбогатеть. Так задайте этот вопрос своим клиентам!